С начала 2015 года на горячую линию министерства транспорта Московской области поступило 1868 звонков от граждан. Из них 1129 обращений — жалобы на нарушения правил перевозок. Об этом сегодня, 17 августа, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе министерства.

Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 30% от общего количества зарегистрированных обращений.

По одной из жалоб на нарушение коммерческим перевозчиком расписания на маршруте № 380 Звёздный городок — Москва (м. «Щелковская»), был проведён мониторинг указанного маршрута, в ходе которого сведения подтвердились. Руководство компании-перевозчика привлечено к административной ответственности с наложением административного штрафа в размере 30 тысяч рублей. А в ходе проверки, проведенной по жалобе на качество транспортного обслуживания на маршруте № 32 Павшино — Сабурово, сведения, изложенные в обращении, не подтвердились. Нарушений не зафиксировано.

По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 270 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 94 работника транспортных предприятий, проведено 638 профилактических мероприятий. Еще по 469 звонкам была предоставлена справочная информация, а по 270 — даны разъяснения, куда и как обращаться с жалобами в случае возникновения спорных ситуаций с водителями, кондукторами, контролёрами.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, с 30 мая в Московской области стоимость билета за наличный расчёт при покупке у кондуктора или водителя повысилась с 28 до 40 рублей. Зато по единой транспортной карте «Стрелка» тариф остался прежним, и появилась возможность экономить: первые 10 поездок — по 28 рублей, следующие 10 поездок — по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку. Тем не менее, в частности, в Коломне жители выразили протест против повышения тарифа.