Созданием праздничной атмосферы к новому году озаботилась администрация города, объявив конкурс среди предприятий торговли и общепита на лучшее оформление витрин и торговых залов. В рамках конкурса участникам также предлагается проявить фантазию в плане реализации товаров новогодней тематики. Чем шире ассортимент, тем больше шансов стать победителем. Но, наряду с художественными и световыми особенностями новогоднего дизайна витрин, а также наличия в продаже подарков, сувениров, игрушек и елок, поощряется создание праздничной атмосферы на рабочем месте продавца, а также организация и проведение тематических мероприятий. Например, магазин может проявить внимание к своим постоянным клиентам и устроить им новогоднюю распродажу с раздачей призов.

Примечательно, что такое праздничное состязание проходит в городе впервые. Заявки на участие в конкурсе уже подали 15 предприятий торговли и общественного питания. Активность и фантазию участников будет оценивать компетентное жюри из состава специально образованного распоряжением мэра Астрахани комитета. Призовых мест несколько: одно первое, два -вторых и три - третьих. Завершится конкурс в канун католического Рождества, сообщило РИА "Аверс".