Индекс потребительских цен на товары и услуги по Курской области в июле 2015 года составил 100,9%. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Курскстата, цены на продовольственные товары по сравнению с июнем 2015 года увеличились на 0,3%.

best-wallpaper.ne
Велосипед.

Подорожали апельсины — на 30 рублей, морковь — на девять с лишним рублей, яблоки — на 6,3 рубля. Выросли цены на сахар — на 4,4%, хлеб и хлебобулочные изделия — на 3,5%, молоко и молочную продукцию, кондитерские изделия, рыбопродукты, колбасные изделия — на 0,8−0,5%. Яйца подешевели на 3,2%, сыр — на 2,8%, а масло, чай, кофе, мясо и птица — на 0,7−0,4%. Также подешевели помидоры, огурцы, капуста, свекла, картофель и груши.

Цены на непродовольственные товары по сравнению с июнем 2015 года увеличились на 0,7%. Бензин подорожал на 3,8%, табачные изделия — на 3%, моющие и чистящие средства, велосипеды и мотоциклы, парфюмерно-косметические товары, печатные издания — на 1,7−1%, строительные материалы, галантерея, ювелирные изделия, медикаменты, одежда и белье, легковые автомобили — на 0,8−0,4%.

Стоимость услуг по сравнению с июнем 2015 года увеличилась на 2,6%. Подорожали коммунальные услуги — на 6,2%, услуги в сфере зарубежного туризма — на 4,7%, организаций культуры — на 3,1%, образования — на 1,5%, жилищные услуги — на 0,4%. Услуги банков подешевели на 5,6%.

Оборот розничной торговли в первом полугодии 2015 года составил 82 млрд 733,3 млн руб., на каждого курянина пришлось 74 тыс. руб. 48,6% в структуре оборота розничной торговли приходится на пищевые продукты (включая напитки) и табачные изделия, 51,4% - на непродовольственные товары.

В первом полугодии розничная продажа яиц выросла на 9,8%, макаронных изделий — на 8,1%, маргариновой продукции — на 6,9%, цельномолочной продукции — на 5,1%, сливочного масла — на 4,6%, мяса (включая домашнюю птицу и дичь) — на 4,4%.

Что касается непродовольственной группы товаров, то в первом полугодии спрос курян возрос на синтетические чистящие, моющие и полирующие средства — на 21,4%, велосипеды, мотовелосипеды — на 14,6%; верхнюю одежду — на 14,1%, косметические и парфюмерные товары — на 10,6%, чулочно-носочные изделия — на 5,5%.