В 2016 году планируется завершить проект электрификации железнодорожной линии от микрорайона столицы Литвы Науйойи Вильня (Новая Вильня) до границы с Белоруссией, сообщили ИА REGNUM сегодня, 11 августа, в компании-подрядчике Fima, производящей строительные работы.

Когда железные дороги Белоруссии в свою очередь электрифицируют участок от границы с Литвой до Молодечно, скорые электрические поезда соединят столицы двух стран, а дорога между столицами будет занимать всего два часа.

Работы по электрификации участка железной дороги идут на отрезке в 28,6 км.

Специалисты начали работы в апреле, а сейчас достигли железнодорожной станции Кена. От станции Гудагоя на границе до Кены уже установлены все опоры одного пути, вскоре начнут монтировать кронштейны, которые будут поддерживать контактную сеть.

Планируется, что электрификация железных дорог в Литве на этом проекте не закончится. Электрические поезда должны ездить и до Клайпеды. Тогда поездка на поезде из столицы Литвы до взморья сократится до 2−3 часов (сейчас путь занимает пять часов), а грузы от Балтийского моря до Черного моря можно было бы перевозить на электрическом поезде.