Самолёт Cessna 206, столкнувшийся с вертолётом над Истринским водохранилищем, не имел сертификата лётной годности, а его пилот не получал свидетельства пилота гражданской авиации. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Росавиации.

ntv.ru
Столкнулись самолёт и вертолёт.

Как выяснили в федеральном агентстве, разбившийся самолёт был зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов, однако не имел сертификата, который подтверждает его техническую исправность. Без этого документа воздушное судно не имеет права подниматься в воздух, пояснили в Росавиации.

Также установлено, что находившийся за штурвалом самолёта Михаил Ермолин не имел свидетельства пилота гражданской авиации, выданного в установленном порядке Росавиацией, а следовательно, не имел права пилотировать гражданское воздушное судно.

Кроме того, пилот не уведомлял о времени и маршруте своего полёта органы управления воздушным движением, что является нарушением Правил использования воздушного пространства, уточнили в ведомстве.

Напомним, ранее сын погибшего пилота Валерий Ермольчев сообщил журналистам, что его отец «налетал» более 2000 часов и всегда отличался ответственностью. Между тем, очевидец аварии, инструктор из парапланерного клуба Free Fly Team Сергей Плеханов заявил, что «судя по звуку, никаких отказов у самолёта не было». По его мнению, пилот совершал намеренный маневр сближения с вертолётом, но не рассчитал дистанцию.

Как передавало ИА REGNUM, трагедия произошла в субботу, 8 августа. По версии следствия, гидроплан Cessna 206 незаконно поднялся в воздух с одного из нелегальных пляжей на Истринском водохранилище. Над поверхностью воды он столкнулся с вертолетом Robinson 44. Обе машины рухнули в воду, в них находилось шесть взрослых и трое детей, все они погибли.