Гидросамолёт, разбившийся над Истрой, не имел сертификата годности

Пилот самолёта, в свою очередь, не имел права управлять гражданским воздушным судном

Красногорск, 11 Августа 2015, 00:55 — REGNUM  Самолёт Cessna 206, столкнувшийся с вертолётом над Истринским водохранилищем, не имел сертификата лётной годности, а его пилот не получал свидетельства пилота гражданской авиации. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Росавиации.

Как выяснили в федеральном агентстве, разбившийся самолёт был зарегистрирован в Государственном реестре гражданских воздушных судов, однако не имел сертификата, который подтверждает его техническую исправность. Без этого документа воздушное судно не имеет права подниматься в воздух, пояснили в Росавиации.

Также установлено, что находившийся за штурвалом самолёта Михаил Ермолин не имел свидетельства пилота гражданской авиации, выданного в установленном порядке Росавиацией, а следовательно, не имел права пилотировать гражданское воздушное судно.

Кроме того, пилот не уведомлял о времени и маршруте своего полёта органы управления воздушным движением, что является нарушением Правил использования воздушного пространства, уточнили в ведомстве.

Напомним, ранее сын погибшего пилота Валерий Ермольчев сообщил журналистам, что его отец «налетал» более 2000 часов и всегда отличался ответственностью. Между тем, очевидец аварии, инструктор из парапланерного клуба Free Fly Team Сергей Плеханов заявил, что «судя по звуку, никаких отказов у самолёта не было». По его мнению, пилот совершал намеренный маневр сближения с вертолётом, но не рассчитал дистанцию.

Как передавало ИА REGNUM, трагедия произошла в субботу, 8 августа. По версии следствия, гидроплан Cessna 206 незаконно поднялся в воздух с одного из нелегальных пляжей на Истринском водохранилище. Над поверхностью воды он столкнулся с вертолетом Robinson 44. Обе машины рухнули в воду, в них находилось шесть взрослых и трое детей, все они погибли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
В Китае спущен на воду самый большой полупогружной корабль в мире
NB!
09.12.16
Brexit начался: медицинское агентство ЕС может переехать в Швецию
NB!
09.12.16
Премьер Финляндии пообещал уйти, если не выведет страну из кризиса
NB!
09.12.16
«Ницца» одержала волевую победу в матче с «Краснодаром»
NB!
09.12.16
ГД примет бюджет-2017: Бюджет стагнации переходящий в бюджет обрушения?
NB!
09.12.16
Госдума обсудит отмену депортации из России бывших граждан СССР
NB!
08.12.16
Встреча «АЗ» — «Зенит» закончилась победой голландцев
NB!
08.12.16
В чем причины фиаско российского авианосца «Адмирал Кузнецов» в Сирии?
NB!
08.12.16
Губернатора Петербурга просят объяснить передачу «Зенит-Арены» за 1 рубль
NB!
08.12.16
Путин: Миф о создании телепорта в подвалах Кремля надо поддерживать
NB!
08.12.16
Трамп позвонил президенту Финляндии обсудить Россию и Арктику
NB!
08.12.16
«Украинская постправда» и жители Украины
NB!
08.12.16
Как убивали и расчленяли нашу страну. Надо знать, чтоб никогда больше!
NB!
08.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк IV
NB!
08.12.16
«Серые банкиры» обналичили в Крыму 2,6 млрд рублей
NB!
08.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 8 декабря
NB!
08.12.16
Кадыров опроверг сообщения СМИ: «В Чечне нет батальонов «Восток» и «Запад»»
NB!
08.12.16
Путин: Волосы дыбом встают от несуразиц в правоохранительной сфере
NB!
08.12.16
Владимир Путин поручил защитить детей от тюремной субкультуры
NB!
08.12.16
Севастополь продаст госсобственность, чтобы выровнять доходы бюджета
NB!
08.12.16
Известен потенциальный оператор миллиардного «мусорного» рынка Ленобласти
NB!
08.12.16
ГД регулирует применение спецсредств в отношении осужденных — изменения