В СФ хотят вернуть «баллы» и снизить скорость проезда в городах и селах

Также в Совфеде считают, что ГИБДД должно следить, выставлены ли знаки, предупреждающие о проведении дорожных работ

Москва, 10 августа 2015, 11:42 — REGNUM  В Совфеде предложили свои меры по борьбе с ростом числа смертельных ДТП, передает корреспондент ИА REGNUM 10 августа. Так, член Совфеда Владимир Фёдоров настаивает на том, чтобы «транспортная инспекция при выдаче лицензий на перевозки чётко контролировала соблюдение этих норм и требований».

«Трагедии с рейсовыми автобусами на дорогах происходят в первую очередь из-за того, что у нас из поля зрения ушли коммерческие перевозчики», — отметил парламентарий.

Кроме того, продолжил Фёдоров, существует проблема состояния дорог и того, как на них проводятся ремонтные работы. «Во время ДТП на трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск стояла машина дорожников, но необходимые предупреждающие знаки отсутствовали. Нужно усилить работу ГИБДД, чаще проводить проверки мест ремонта и состояния дорог», — полагает сенатор.

Также Фёдоров настаивает на контроле технического состояния транспортных средств. «У нас практически ликвидирован техосмотр, и это абсолютно неправильно. В этом вопросе также необходим более жесткий подход», — подчеркнул сенатор.

Комментируя правительственный план мер, направленных на снижение смертности в результате ДТП, Фёдоров выразил надежду, что туда войдет предложение, выдвинутое им совместно Вадимом Тюльпановым — о снижении скорости в населенных пунктах до 50 километров в час.

Читайте также:Правительство намерено ограничить должников в госуслугах, а нарушителям ПДД повысить стоимость ОСАГО

Относительно планируемого введения в законодательство понятия «опасное вождение» сенатор заметил, что речь об этом идет уже давно. «Мы абсолютно неправильно в 1997 году убрали ответственность за постоянные грубые нарушения правил дорожного движения. Балльную систему учета необходимо вернуть».

При этом, по его словам, само понятие «аварийного» или «опасного вождения» тоже надо восстановить. В советское время было такое понятие в законе, в административном кодексе, и за такое вождение лишали прав. «Оно квалифицировалось очень просто: если водитель заставляет других участников движения резко изменять направление или тормозить — это уже опасное вождение», — цитирует Фёдорова пресс-служба Совфеда.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в регионах России произошел ряд крупных ДТП, одним из них стало столкновение двух рейсовых автобусов 5 августа на трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск, в результате которого 16 человек погибли и 56 пострадали.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail