Рейтинг: какими страховыми компаниями в Рунете довольны больше

«Национальная служба мониторинга» составила рейтинг страховых компаний России по отзывам в блогосфере и социальных сетях за II квартал 2015 года

Москва, 7 августа 2015, 16:46 — REGNUM  

«Лидерами» по количеству негативных реплик и впечатлений о работе страховщиков стали «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «ВСК».

Основные претензии, по мнению составителя рейтинга, «Национальной службы мониторинга», исходят от автолюбителей — клиентов страховых компаний по продуктам ОСАГО и КАСКО. Наименьшее количество отрицательных отзывов зафиксировано в отношении страховых компаний INTOUCH, «СОГАЗ» и «Согласие».

Миф о том, что крупные компании хуже относятся к своим клиентам, опровергают примеры «СОГАЗа», «Согласия» и «РЕСО» — доля недовольных ими клиентов ниже средней по рынку, хотя по финансовым показателям они занимают высокие позиции. Наибольшую активность демонстрируют в сетевых дискуссиях клиенты «РЕСО-Гарантии» — они не только позитивно отзываются о компании, но и высказываются об обслуживании и сервисах, которые она предоставляет.

Представители большинства страховых компаний редко вступают в диалог с недовольными клиентами для выяснения причин конфликтной ситуации. Таким образом, утверждают исследователи, сложно говорить об успешности работы профильных подразделений страховщиков по управлению репутацией в соцсетях и блогах.

Несмотря на актуальность тематических форумов путешественников и автолюбителей, все чаще клиенты страховых компаний публикуют посты с оценкой работы организаций на своих личных страницах в соцсетях.

Отметим, с каждым годом российские интернет-пользователи все активнее высказывают в социальных сетях свою оценку качества работы различных компаний, ориентированных на работу с физическими лицами. Подавляющая часть пользовательских отзывов в интернете посвящена страхованию автотранспорта — как по линии обязательного страхования (ОСАГО), так и добровольных услуг (КАСКО). Как правило, пользователи комментируют стоимость услуг, которая существенно выросла в последнее время, а также сложности, возникающие в процессе получения страхового возмещения. Второе и третье места с огромным отрывом по количеству сообщений делят страхование во время путешествий и добровольное медицинское страхование. Остальные страховые услуги (в частности, страхование недвижимого имущества) пользователи практически не упоминают в интернете.

ТОР-20 страховых компаний России по отзывам в блогосфере и социальных сетях за II квартал 2015 года

Название страховой компанииСобранных премий (млрд руб.)Рейтинг по финансовым показателям*Число сообщенийЧисло негативных сообщенийДоля негативных сообщений
1ИНТАЧ0.6176223,2
2СОГАЗ105,22759364,7
3Согласие33,98465255,4
4РЕСО-Гарантия65,34970747,6
5Югория6,21911298,0
6Альянс (РОСНО)24,791561710,9
7ЭНЕРГОГАРАНТ9,3151151311,3
8ЭРГО Русь5,220761215,8
9ЖАСО13,01355916,4
10Зетта (Цюрих)6,3181582616,5
11Ренессанс19,5105569416,9
12МСК11,114791417,7
13МАКС16,5111973517,8
14ОСК8,616571119,3
15АльфаСтрахование47,8573714519,7
16ВТБ Страхование36,672936923,5
17УралСиб15,81265417827,2
18ВСК37,762537529,6
19Ингосстрах65,8396729730,7
20Росгосстрах129,91102534533,7

*Рейтинг по финансовым показателям — позиция, занимаемая компанией на российском рынке по объему собранных премий в 2014 году

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail