Мосгордума: Городу нужно развивать экологический общественный транспорт

В Мосгордуме поддерживают разработанную правительством города модель управления коммерческими перевозчиками, однако особый акцент должен быть сделан на экологический вид транспорта, считает депутат

Москва, 7 августа 2015, 15:58 — REGNUM  

Большая часть подвижного состава должна соответствовать экологическим нормам, заявила корреспонденту ИА REGNUM депутат Мосгордумы Елена Шувалова, комментируя реформу наземного городского транспорта в столице. «Хотелось бы развития общественного транспорта. Частные подвозчики — это хорошо. Но государству нельзя уходить из всех сфер нашей жизни. Кроме того, необходимо обратить внимание на экологический вид транспорта, в том числе троллейбусы. Их должно быть больше», — подчеркнула Шувалова.

Напомним, ранее в департаменте транспорта сообщали, что в Москве разработана новая модель управления коммерческими перевозчиками. «Теперь они войдут в единую транспортную сеть и будут работать по общим стандартам комфортного сервиса. В государственных контрактах прописаны жесткие требования к автобусам, которые обеспечивают необходимый уровень безопасности пассажиров», — отметили в пресс-службе ведомства. В ведомстве сообщили, что в целях снижения аварийности на дорогах столицы будет введен запрет на перевозку пассажиров виновникам ДТП с летальным исходом.

Глава комиссии Мосгордумы по безопасности Инна Святенко отметила, что усиление контроля со стороны властей за частными перевозчиками должно привести к положительным изменениям на дорогах. «Если такую норму предлагают, значит она обоснована. Но пока непонятно как это возможно с юридической точки зрения. Категория на пассажирские перевозки итак убирается из прав, если это совершенно по вине из граждан», — заявила она корреспонденту ИА REGNUM.

В свою очередь, депутат Шувалова отметила, что необходимо пересмотреть и проблему установления виновников аварий с участием в ДТП мотоциклистов. «Безопасность движения вызывает большие вопросы. Хочется обратить внимание на мотоциклистов: им дают большие поблажки. Наши дороги не рассчитаны на то, чтобы на полосе движения был мотоцикл, поэтому каждый водитель рассчитывает на габариты автомобиля. Если вдруг появляется мотоцикл, то его никто не видит, но виноватым делают зачастую водителя автомобиля или автобуса, хотя, по сути, виноват мотоцикл», — считает депутат.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.