С 1 сентября «Живой Журнал» откроет биржу блогеров

Рекламодатели смогут купить пост у понравившегося блогера онлайн

Москва, 7 августа 2015, 12:58 — REGNUM  

В сентябре этого года сервис онлайн-дневников «Живой журнал» (LiveJournal) запустит биржу блогеров, где рекламодатели смогут найти авторов для пиара и рекламы своих товаров и услуг. Запуск биржи анонсировал в соцсети Facebook менеджер ЖЖ Руслан Невлютов.

По словам Невлютова, такая форма организации работы рекламы в блогах будет удобна и доступна всем:

«В сентябре запускаем биржу блогеров — все будет удобно, прозрачно, со списком блогеров с ценами и категориями, с белыми документами».

Также менеджер пояснил, как будет устроена работа биржи. Автор сможет увидеть текущее предложение, а позже «аккуратно упомянуть конкретную марку». ЖЖ с каждой сделки будет взимать небольшую комиссию, купить пост у понравившегося блогера сможет каждый. Запуск системы намечен на 1 сентября.

ИА REGNUM напоминает, биржу постов ранее, в 2013 году, запустила соцсеть «ВКонтакте». Ее цель — упорядочивание беспорядочного круговорота рекламы в группах сообществ. С помощью этой системы рекламодатель смог размещать собственные материалы соответствующего характера в пабликах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail