Новгородский депутат: Штрафы для «лихачей» — не сильно эффективная мера

«Получается, что богатый может нарушать», — считает эксперт

Великий Новгород, 7 Августа 2015, 12:43 — REGNUM  

«Главная цель любых ограничений для автомобилистов на дорогах — это безопасность для менее защищённых участников движения: пешеходов, велосипедистов, неопытных водителей. Снижение риска ДТП со смертельным исходом или ранениями — это приоритет, на основе которого нужно принимать решения в сфере организации дорожного движения, дорожного строительства», — сказал сегодня, 7 августа, корреспонденту ИА REGNUM депутат городской думы, член комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Великом Новгороде Константин Хиврич.

По его мнению, «сами по себе штрафы — не сильно эффективная мера». «Получается, что богатый может нарушать», — пояснил Хиврич.

Другой путь, по мнению депутата, это — физические средства, заставляющие водителей снижать скорость, быть внимательней, создающие условия лучшей видимости для участников движения, их совместного комфортного пребывания на дороге.

«Что касается агрессивного вождения, то существует опыт других стран, устанавливающий критерии умышленной агрессивности вождения, меры наказания «лихачей», — сказал депутат, назвав среди таких мер обязательную пересдачу экзамена по управлению автомобилем для нарушителя. Такие меры есть, например, в Великобритании.

При этом Константин Хиврич считает обязательным «учитывать и российский опыт».

«Мы помним трагедию на остановке на проспекте Корсунова в Великом Новгороде этой зимой, когда пьяный водитель вылетел с дороги и сбил несколько человек, ожидающих автобуса. Выяснилось, что он неоднократно штрафовался, у него отнимали права, за ту же езду в нетрезвом виде, но никакие штрафы и наказания не предотвратили рецидива и трагедии», — сказал депутат.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, после аварии в Хабаровском крае, где в результате столкновения двух пассажирских автобусов погибли 13 человек и более 60 пострадали, в правительстве России заявили об идее закрепить в законе понятия «опасное вождение».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
Злость Варшавы: Еврокомиссия встала на сторону «Газпрома»!
NB!
21.01.17
Туристический автобус сгорел в Италии: погибли 16 человек
NB!
21.01.17
«Распутинщина» — смертельный удар по престижу царской России
NB!
21.01.17
Власти Латвии кормят свой народ пропагандой, народ едет за едой в Россию
NB!
21.01.17
Трамп наносит первый удар по Ирану
NB!
21.01.17
Порты: Польша встала поперёк Шелкового пути
NB!
21.01.17
Подземный дворец коммунизма: погружение №1
NB!
21.01.17
Система управления погодой должна быть международной
NB!
21.01.17
Новый глава Пентагона скептически отозвался о налаживании отношений с РФ
NB!
21.01.17
В Турции состоится референдум по конституционной реформе
NB!
21.01.17
С сайта Белого дома удален раздел об изменении климата
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Как преследуют защитников усадьбы Кусково в Москве
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему