belokorovin.ru
Депутат Эрнест Белокоровин.

Наказание за экстремальное вождение, а тем более пассажирских автобусов, нужно ужесточить. Например, необходимо в несколько раз увеличить штрафы. Однако, подойти к этому нужно аккуратно, чтоб со стороны сотрудников ГИБДД не было предвзятого отношения к водителям, а для этого при разработке законопроекта следует опеделить четкие формы и полномочия. Об этом в беседе с корреспондентом ИА REGNUM заявил депутат Архангельского областного Собрания, председатель комитета по промышленной политике, транспорту, связи и экологии Эрнест Белокоровин.

«К сожалению, Архангельская области не исключение, на дорогах гибнет большое количество людей. В рамках улучшения ситуации надо активнее работать и на законодательном уровне в том числе. Введение наказания за экстремальное вождение, на мой взгляд, позволит изменить ситуацию и принесет определенные положительные результаты. Однако, нужно четко понимать, что включает в себя понятие «экстремальное вождение». сотрудники ГИБДД должны точно понимать, что это значит и какое вождение можно назвать экстремальным», — считает Эрнест Белокоровин.

Депутат подчеркнул, что в сентябре после парламентских каникул профильный комитет областного Собрания обсудит этот вопрос и внесет в Госдуму свои предложения.

Напомним, что об инициативе закрепить понятие «опасное вождение» сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов. По его словам, речь идет об опасных ситуациях, специально создаваемых водителями автомобилей, которые «теперь на дорогах видим достаточно часто», и за это они должны нести соответствующую ответственность.

К слову, депутаты фракции ЛДПР еще в 2012 году внесли в Госдуму законопроект, предусматривающий ответственность за агрессивное вождение, но он был отклонен. К вопросу вновь вернулись после крупной аварии с участием двух междугородных автобусов, которая произошла на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. В результате ДТП 16 человек погибли и более 60 получили травмы различной степени тяжести.