В Литве создадут единый госхолдинг транспортных предприятий

Литовские железные дороги, аэропорты, пароходство, порт, почта и другие компании сольются в единый холдинг

Вильнюс, 6 августа 2015, 14:57 — REGNUM  На заседании стратегического комитета правительства Литвы сегодня, 6 августа, обсуждался вопрос преобразования структуры транспортных предприятий в единый холдинг, сообщили ИА REGNUM в правительстве Литвы. Во время заседания было принято решение учредить холдинг государственных предприятий в секторе транспорта и связи.

«Министерству транспорта и коммуникаций еще в апреле 2015 года было поручено провести анализ правовых и финансовых возможностей, касающийся учреждения холдинга. Эта идея также совпала с рекомендациями Организации экономического сотрудничества и развития по поводу управления государственными предприятиями. Сегодня речь шла о том, что преобразование возможно при учреждении группы предприятий, которую на 100% контролировало бы государственное акционерное общество. Это в первую очередь принесло бы экономическую выгоду, были бы созданы более благоприятные условия для увеличения эффективности управления предприятиями, помогло бы добиться большей рентабельности инвестированного капитала», — уверен премьер Альгирдас Буткявичюс.

По словам премьера, к преобразованию подтолкнула и относительно низкая прибыльность предприятий транспортного сектора. На увеличение прибыли можно было бы надеяться, экономя общие и административные расходы на одни и те же функции предприятий, которые сейчас дублируются.

Министерству транспорта и коммуникаций поручено подготовить все необходимые документы и выполнить необходимые процедуры.

В группу предприятий вошли бы аэропорты страны, дорожные и железнодорожные предприятия, «Почта Литвы», «Дирекция Клайпедского государственного морского порта» и другие предприятия.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
01.05.17
Анимэ в поисках ответов на проклятые вопросы
NB!
01.05.17
Художник, создавший символы свободы и неизбежности борьбы за нее
NB!
01.05.17
Комедия для перенапрягшегося мозга: без претензий и намеков на смысл
NB!
01.05.17
Будущее: Человек модульного типа и одноразового использования
NB!
01.05.17
Разводка Японии и Южной Кореи: в чем взаимный интерес США и Китая
NB!
01.05.17
Голый зад в Владимиро-Суздальском музее-заповеднике: невозможное возможно
NB!
01.05.17
Молдавия: 39% — за ЕС, 40% — за ЕАЭС, 61% — за Путина
NB!
30.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего III
NB!
30.04.17
Дети говорят о войне: акция памяти на Ставрополье — фоторепортаж
NB!
30.04.17
Дружба США и Китая: пугающая реальность или сиюминутная конъюнктура?
NB!
30.04.17
Изнасилованная Окинава
NB!
30.04.17
В Калужской области скончался беженец с Донбасса, которому не дали убежища
NB!
30.04.17
«Спартак» второй раз в сезоне обыграл ЦСКА
NB!
30.04.17
Как Данияр Акишев управляет Национальным банком Казахстана
NB!
30.04.17
Украина готовится к авиационной атаке на Донбасс
NB!
30.04.17
Выборы в Иране: Джахангири в президенты, Рухани в рахбары?
NB!
30.04.17
Столичная «кошмарная демонстрация обрубков»: инвалиды требуют войны
NB!
30.04.17
«По закону» или «по понятиям»: как Великобритания уходит из ЕС
NB!
30.04.17
«Жизнь Чернышевского». Вторая серия
NB!
30.04.17
Апология Германии: преступление, позор, покаяние
NB!
30.04.17
Тони Блэр: Тереза Мэй скрывает реальные последствия Brexit
NB!
30.04.17
Евросоюз не поддается давлению Эрдогана