Сенатор Совета федерации от Архангельской области Константин Добрынин покидает свой пост. Срок его полномочий заканчивается 15 сентября этого года. Продолжать свою работу в Совфеде он не планирует. Эту информацию корреспонденту ИА REGNUM подтвердил сам Константин Добрынин.

Константин Добрынин. Источник: council.gov.ru

Он пояснил, что решил вернуться в юриспруденцию, которой занимается всю жизнь, но и деятельность политика бросать не намерен. Более детально о своей деятельности вне Совета федерации Добрынин пока не распространяется.

Отметим, что врио губернатора Архангельской области Игорь Орлов уже представил в Совфед кандидатуры на пост сенатора от региона. Ими стали мэр Архангельска Виктор Павленко, депутат Госдумы от «Единой России» Елена Вторыгина и экс-вице-губернатор по региональной политике, ныне советник губернатора Сергей Ковалев. Добрынина в этом списке нет.

Отметим, что одним из обсуждаемых интервью сенатора стал его разговор с журналистом телеканала «Дождь», в ходе которого политик заявил, что геев необходимо уравнять в правах с гетеросексуалами. Добрынин рассказал, что голосовал против закона о запрете «гей-пропаганды», сочтя эту норму «ошибочной». «Я слабо себе представляю, как можно пропагандировать гомосексуализм. Пропаганда — это системное распространение идей среди множества адресатов», заявил он.

Страница константина Добрынина в одной из социальных сетей пестрит сообщениями о том, что на посту сенатора он запомнится «единственным адекватным сенатором». «Было бы здорово, если Константин Эдуардович занялся политзаключенными ну или вообще правами заключенных. С его то знаниями и ресурсами было бы просто волшебно», написал один из подписчиков Добрынина.

Добавим, свою трудовую деятельность в Совете федерации Добрынин начал в 2012 году. В настоящее время занимает пост зампреда комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. Член высшей палаты парламента неоднократно высказывался против инициатив, направленных на ужесточение законодательства. Так, например, Добрынин критиковал запрет Роскомнадзора на указание причин самоубийств в СМИ и выступал против закона о «праве на забвение», а также ряд других скандальный и провокационных законопроектов.