В самарских электричках «для зайцев» установлен штраф в размере 585 рублей

ОАО «Самарская пригородная пассажирская компания» («Самарская ППК») утвердила штраф за безбилетный проезд в размере 585 рублей

Самара, 5 августа 2015, 11:56 — REGNUM  По информации пресс-службы ОАО «Самарская ППК», штраф за безбилетный проезд взимается в пятидесятикратном размере установленного тарифа на перевозку пассажира на расстояние 10 км, применяемого на участке для типа и класса вагона и категории поезда, в котором обнаружен нарушитель, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Уполномоченным перевозчиком лицом составляется акт в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, на основании предоставленного безбилетным физическим лицом документа, удостоверяющего его личность. За отказ безбилетного пассажира от уплаты штрафа, он может быть взыскан в судебном порядке.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, Самарское областное правительство повысило тарифы на услуги ОАО «Самарская ППК» по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Основание — возросшие затраты на осуществление деятельности компании. Разъяснения даны следующие: в текущем году ОАО «Самарская ППК» планирует рост затрат на оплату услуг ОАО «РЖД» по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта на 10%, по аренде и ремонту подвижного состава на 16%, собственные расходы компании на 13%.

В 2015 года ОАО «РЖД» резко увеличила ставки на капитальный ремонт подвижного состава, по отдельным категориям электропоездов ставки повышены в 2,5 — 5 раза. Теперь ОАО «Самарская ППК» затратит средств на капитальный ремонт подвижного состава в 2,4 раза больше.

По словам вице-губернатора — министра экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Александра Кобенко, расчет тарифов осуществлен в соответствии с методикой, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам, и рекомендациями Минтранспорта РФ — не выше индекса фактической инфляции в 2014 году, то есть не выше 11,4%.

«Тариф в пределах первых 10 км пути в 2014 году действовал в размере 10,5 рублей (он был одинаков и при наличной, и при безналичной оплате), а с 2015 года предлагается дифференцированный тариф: при наличной оплате 11,7 рублей (рост на 11% к уровню прошлого года), при безналичной — 11,2 рублей (рост на 7% к прошлому году). При оплате по транспортной карте предельный индекс роста не превысит 7%», — сообщаил министр.

Кроме того, в этом году впервые введен комбинированный тариф, состоящий из суммы фиксированной ставки за 1 поездку на 10 км и платы по фиксированной ставке за каждый км при проезде свыше 10 км. Аналогичная единица измерения (рубль за 1 км пути) применяется при расчете за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в пригородном и междугородном сообщении. «Переход на покилометровый тариф позволит сделать более прозрачной структуру доходов ОАО «СППК» за счет приведения в соответствие стоимости проезда от дальности поездки», — пообещали в облправительстве. По информации властей, пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом убыточны и субсидируются из регионального бюджета. На 2015 год в региональной казне предусмотрено 228 млн рублей на компенсацию пригородной компании выпадающих доходов от регулирования тарифов.

Таким образом, предельный максимальный уровень тарифа за первые 10 км пути составляет: полный 11,7 рубля и детский — 3 рубля за наличный расчет и, соответственно, 11,2 рубля и 3 рубля — при безналичном расчете. Предельный максимальный уровень тарифа за каждый километр пути свыше 10 км составляет: полный — 1,17 рубля и детский — 0,3 рубля за наличный расчет и, соответственно. 1,12 рубля и 0,3 рубля — при безналичном расчете. Предельный максимальный уровень платы за проезд пассажиров в черте Самары полный — 18,2 рублей и детский 5 рублей за наличный расчет и, соответственно, 17,5 рублей и 4,4 рублей — при безналичном расчете.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России