Владимиру Путину доложили об интереснейшем решении «Пермских моторов»

Предприятие «Пермские моторы» готово к созданию новых двигателей к самолёту «Сухой Суперджет», для перспективного российско-китайского тяжёлого вертолёта и на замену украинского двигателя для Ми-26

Пермь, 3 августа 2015, 19:31 — REGNUM  О перспективах в работе предприятия «Пермские моторы» в области импортозамещения, в частности, шла речь на встрече президента РФ Владимира Путина с заместителем председателя Правительства России Дмитрием Рогозиным. Об этом сообщает сайт kremlin.ru.

На рабочей встрече президента и зампреда Правительства, которая состоялась 3 июля 2015 года, зашла речь перспективах развития двигателестроения как одного из приоритетных направлений российского машиностроения и об импортозамещении в этой сфере.

Отвечая на реплику президента о необходимости замещения импортных двигателей, Дмитрий Рогозин заявил: «Проанализировав эту ситуацию, переговорив с конструкторами, мы нашли одно интереснейшее решение. Оно связано с тем, что можно выделить эту проблему как единую приоритетную цель не в привязке к созданию образцов авиационной техники, поскольку создание двигателя требует большего времени (от трёх до пяти лет), чем разработка самого самолёта. Нам надо создавать такой опережающий, с нашей точки зрения, задел.

Мы нашли решение на базе работы, которую ведут пермяки, предприятие «Пермские моторы», создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят нам расширить сегмент авиационного двигателестроения — [с тягой на взлёте] от 9 до 16 тонн».

По словам Рогозина, это значит, что Россия сможет провести в перспективе ремоторизацию нового самолёта «Сухой Суперджет», создать двигатель на замену украинского двигателя для Ми-26, под перспективный российско-китайский тяжёлый вертолёт и под более крупную версию МС-21 на 210 пассажиров.

То же самое решение можно осуществить за счёт масштабирования газогенератора по двигателям НК-32, то есть тот, что мы сейчас в России делается под стратегические бомбардировщики, можно сделать под военно-транспортную авиацию и под российско-китайский тяжёлый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт. «Я уже китайским коллегам сказал, что мы можем эту работу сделать независимо от третьей стороны, и это, в общем‑то, вызвало у них достаточно серьёзное отношение», — подчеркнул заместитель председателя правительства РФ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.