В Ялте планируют установить светофоры и запустить эвакуаторы

Сейчас главной особенностью организации дорожного движения в Ялте является полное отсутствие светофоров, а за неправильную стоянку не наказывают

Симферополь, 3 Августа 2015, 15:08 — REGNUM  Устанавливать в Ялте светофоры администрация города пробовала неоднократно, но они «не приживаются» и только создают помехи для движения. «В процессе эксплуатации выявлялось, что от них транспортных проблем ещё больше, и их демонтировали и сдавали на склад. На сегодняшний день ни одного светофора в городе нет», — рассказал корреспонденту ИА REGNUM заместитель главы Ялтинской администрации Олег Земляной.

Тем не менее, ялтинские власти намерены заняться установкой светофоров для пешеходов и провести другие реформы в организации дорожного движения в городе, ведь необходимо привести все знаки и разметку в соответствие с российским законодательством, и с пробками «надо что-то делать», — говорит Земляной.

По его словам, все изменения на дорогах проходят в два этапа. «В 2015 году, из-за небольшого финансирования, это точечные решения проблем — новые парковки, замена знаков, запретили въезд в Ялту грузового и коммерческого транспорта для разгрузки в дневное время, новые разметки — ликвидация каких-то поворотов и разворотов, в этом сезоне это уже как-то разгружает дороги. Запускаем арест-площадку где-то через неделю. Сразу заработают эвакуаторы и мы какую-то динамику в ликвидации пробок покажем. В 2016 году есть такое предложение — перевести всю Ялту на одностороннее движение полностью. И если такое решение будет принято через общественные слушания, то при такой схеме движения светофоры в принципе не нужны», — сообщил заместитель главы Ялтинской администрации.

Специфика ялтинских дорог — узость и большое количество пересечений в виде слияний дорог в одну и разветвлений (регулируются знаком «уступи дорогу»). По словам Олега Земляного, анализ статистики ДТП в городе показывает, что основное количество ДТП происходит не из-за разметки или отсутствия светофоров, а в дождь и гололёд с участием автолюбителей, любящих «погонять» и не учитывающих особенностей горных дорог.

В Ялте достаточно подземных переходов. Пробки возникают там, где движение пешеходов через дорогу слишком активное — в таких местах в этом году и планируется установка светофоров.

«С помощью турникетов и ограждений планируем сузить проход пешеходов к переходу и установить специализированные светофоры на переходах, чтобы дать возможность машинам всё время двигаться и останавливаться на какой-то короткий период. Не вижу реальной необходимости установки светофоров на перекрёстках для регулирования транспортных потоков — это очень специфический город с очень специфическими развязками», — заявил Олег Земляной.

Чего не хватает курортной Ялте, так это экипажей ГИБДД. Так, штрафами за неправильную парковку сейчас просто некому заниматься.

«Хотелось бы, чтобы один экипаж стоял на въезде в город и контролировал въезд коммерческого транспорта, и ещё несколько работало в зонах, где автолюбители паркуются не по правилам. А пока экипажей хватает только на работу у «овощного рынка» для организации движения», — посетовал представитель администрации Ялты.

Как сообщало ИА REGNUM, на нехватку полицейских в Крыму жаловались и представители других регионов полуострова. Так, во время аппаратного совещания в Феодосии 31 июля 2015 глава Щебетовской поселковой администрации Владимир Загодиренко сообщил, что в феодосийских посёлках Коктебель, Щебетовка, Курортное и Краснокаменка не обеспечивается должным образом охрана правопорядка. «Сократили всех дежурных, остался один участковый и один начальник на два региона: Коктебельский и Щебетовский. Этот вопрос провисает с весны», — сообщил Загодиренко.

В начале июля пресс-служба Управления ГИБДД МВД по Республике Крым сообщила, что из 1146 обследованных сотрудниками ГИБДД пешеходных переходов в Крыму 1121 не отвечает нормативным требованиям. В частности, нарушения касаются установки и эксплуатации дорожных знаков, отсутствия «зебры», пешеходных ограждений, освещения и искусственных неровностей. Всего же в республике 2567 пешеходных переходов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Выборы в Приднестровье: давление исполнительной власти началось
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт