Выживший пилот Ми-28 рассказал о крушении

«Крыло клали влево, а машина пошла вправо»

Рязань, 2 августа 2015, 18:42 — REGNUM  Александр Клепнов — вышивший после крушения второй пилот вертолета Ми-28 — рассказал, как произошла катастрофа.

По его словам, сигнал об отказе двигателя и системы гидроусиления пришел, когда вертолет выполнял фигуру высшего пилотажа «Роспуск» в группе вертолетов.

«Крыло клали влево, а машина пошла вправо, потом резко влево. Потом — вы знаете», — сообщил Клепнов LifeNews. Он добавил, что «покинул машину уже на земле после крушения».

Читайте также: Минобороны: при крушении МИ-28 под Рязанью один из пилотов погиб

Как сообщало ИА REGNUM, одна из винтокрылых машин после выполнения фигур высшего пилотажа начала кружиться вокруг своей оси и снижаться. В результате Ми-28 упал и загорелся. Один из пилотов погиб, второй — выжил и госпитализирован в реанимацию Рязанской областной клинической больницы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.