Строительные работы на Малом кольце «МЖД» завершат к 2016 году

Общая стоимость всех работ на кольце составит 75 млрд рублей. На данный момент освоено 50 млрд

Москва, 30 июля 2015, 10:10 — REGNUM  До конца 2015 года введут в эксплуатацию шесть путепроводов Малого кольца «МЖД», заявил журналистам вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони. К декабрю строители завершат основные работы на Звенигородском, Коптевском, Сусоколовском, Богородском и двух Волоколамских путепроводах, а также станции «Сити», сообщает портал Стройкомплекса Москвы.

Общая длина реконструируемого Малого кольца составит 54 км наземных линий и 20 км подземных, а объем перевозок — до 300 млн пассажиров в год. «Уже в декабре этого года мы планируем запустить на МКЖД рабочее движение, а в следующем году будет открыто пассажирское сообщение», — заявил Тони. Сейчас к работам на кольце привлечены 1500 строителей и задействованы 250 единиц спецтехники.

МКЖД планируют привязать к шести действующим линиям столичного метро и восьми железнодорожным направлениям, построив удобные ТПУ. «Столько в год пока никто не строил, даже китайцы. Теперь для Москвы будет главным организовать удобную для пассажиров пересадку с одного метро на другое и поменять маршрутную сеть наземного городского транспорта, приспособив его к метро», — пояснил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По предварительным расчетам, указанные работы займут порядка пяти лет.

Всего для запуска и обслуживания МКЖД построено пять новых энергоподстанций и установлено свыше 4 тыс. опор контактной сети. Напряжение в сеть подадут в течение нескольких месяцев. Общая стоимость всех работ на кольце составит 75 млрд рублей. «Превышения сметы нет и не будет, мы это достаточно четко контролируем. На данный момент освоено 50 млрд», — заявил Тони.

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, о запуске МКЖД к 2016 году на встрече с президентов Владимиром Путиным ранее заявлял мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, продвижение проекта вписывается в рамки установленных сроков, и к следующему году город сможет приступить к эксплуатации кольца. МКЖД должно стать вторым пересадочным контуром после Кольцевой линии столичного метро.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Минск: Макей провалил операцию «Трест»
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Кризис в Македонии: Битва за будущее Балкан
NB!
25.03.17
Болгары могут стать меньшинством в своей стране через несколько десятилетий
NB!
25.03.17
Испания не оставила шансов сборной Израиля — 4:1
NB!
25.03.17
«Советы постороннего – 2» в бывшей стране Советов
NB!
24.03.17
ООН обеспокоена сообщениями о массовых жертвах среди населения Мосула
NB!
24.03.17
Политбюро Китая готовится к осеннему обновлению
NB!
24.03.17
Сводка боев в Донбассе: взрывы в Донецке, обстрел штаба ДНР
NB!
24.03.17
София Ротару упала на сцене во время концерта в Киеве
NB!
24.03.17
«Украина готова на все ради евроинтеграции, а страдают обычные люди»
NB!
24.03.17
Сталина — в Уфу, рубли — в активы Трампа: неделя в Башкирии
NB!
24.03.17
«Италексит – новая проблема Евросоюза»
NB!
24.03.17
Лидеры английских клубов принесли Кот-д'Ивуару победу над Россией
NB!
24.03.17
В Казахстане не оценили оренбургскую идею о карантинной полосе на границе
NB!
24.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 марта
NB!
24.03.17
Госдума запрещает продажу алкоголя через вендинговые автоматы
NB!
24.03.17
Зима кончилась – следствие идет: новое дело о воронежских сосульках