Великобритания поддержала Литву в информационной войне против России

Регулирующий орган Великобритании назвал продукцию российского ТВ однобокой

Вильнюс, 29 июля 2015, 14:51 — REGNUM  Контролирующий аудиовизуальные СМИ Великобритании регулятор Ofcom представил оценку некоторых программ ретранслируемого в Литве телеканала «НТВ Мир Литва», сообщили ИА REGNUM сегодня, 29 июля, в Литовской комиссии радио и телевидения (ЛКРТ).

Британский регулирующий орган по просьбе ЛКРТ совершил подробный анализ передач на этом канале и принял решение, что готовящий и транслирующий эту программу лицензированный телетранслятор Baltic Media Alliance Ltd. в документальной аналитической передаче «Профессия репортер» и в двух новостных выпусках «Сегодня» нарушил британский Кодекс трансляторов из-за пристрастно представленной информации о положении на Украине.

Ретрансляцию программ, производимых этим британским транслятором в России, ЛКРТ не раз временно останавливала на территории Литвы из-за распространения информации, запрещенной законом, отмечает литовский орган.

«Большое беспокойство в течение долгого времени вызывали ретранслируемые этим транслятором в Литве телеканалы «Рен ТВ Литва» и «НТВ Мир Литва» из-за пристрастной подачи информации, несоблюдения принципов журналистской этики, закона об информировании общества. Стремясь защитить информационное пространство Литвы от запрещенной, пристрастной информации, нарушающей принципы информирования общества, ЛКРТ не раз обращалось не только к компетентным учреждениям Литвы и к независимым учреждениям, но и регулирующему учреждению Великобритании», — заявили в ЛКРТ.

Напомним, в Литве любые программы и передачи российского производства трактуются, как «пропаганда», в том случае, если в них не говорится, про «нападение России на Украину», «про участие регулярных вооруженных сил России в боях против армии Украины», если Крым называют присоединенным, а не «оккупированным», ополченцы не называются «террористами» и т.д. Любая попытка представления иной от этой точки зрения называется «дезинформацией», «пропагандой» или «информационной войной». В связи с этим ЛКРТ за два года поочерёдно временно запрещала ретрансляцию программ Первого канала, НТВ, канала «Россия» (в Литве ретранслируется под названием «РТР Планета»), «РЕН ТВ».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.