Строительство моста через реку Надым приостановил арбитражный суд

Спор между участниками тендера оттягивает сроки сдачи стратегической ямальской транспортной артерии

Салехард, 27 июля 2015, 18:07 — REGNUM  Арбитражный суд в Санкт-Петербурге приостановил работы по строительству моста через реку Надым. С соответствующим ходатайством выступило одно из московских ООО.

Две недели назад информационно-аналитическое управление администрации Надымского района сообщало о том, что темпы возведения моста внушают оптимизм. Все работы выполняются в соответствии с установленными графиками, завершается строительство последней из 13 опор.

Совмещенный мостовой переход станет крупнейшим сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Длина моста составит 1334 метра, длина каждого пролетного строения — 110 метров. Ширина автодорожного полотна достигнет десять метров на две полосы для движения, также обустроят тротуар для пешеходов шириной в метр.

Мост через реку Надым строится с 2011 года и должен связать старую и новую части города Надым и наладить сообщение, которое зимой осуществляется по зимнику, летом — паромом или баржей, а в период ледостава вообще не проехать. Мост является частью проекта «Северный широтный ход» по строительству железнодорожной магистрали Обская-Коротчаево. Оператор строительства моста — «Корпорация развития» (бывшее ОАО «Урал промышленный — Урал Полярный»). В состав акционеров корпорации входят Тюменская, Челябинская и Свердловская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа.

Изначально сроки по достройке моста определялись до 31 августа этого года, но затем перенесены на 31 декабря, так как пришлось сменить генподрядчика.

С прежним генподрядчиком «Корпорация развития» расторгла договор. Поводом для этого стали претензии к организации. На конкурс на достройку моста, который был объявлен в ноябре 2014 года, подавали заявки четыре компании: ОАО «Мостострой-11», ООО «ТСМ», ООО «Арктикстроймост» (Новый Уренгой) и ООО «Тюменьстальмост имени тюменского комсомола». Победитель, «Мостострой-11», предложил цену в 3 млрд 399 рублей, но в январе по требованию ФАС протоколы конкурса были отменены. После этого «УралСтройТехнологии» (дочерняя компания «Корпорации развития») внесли изменения в документацию и повторно объявили конкурс, на который поступила лишь одна заявка — от ОАО «Мостострой-11». Однако компания ТСМ вновь подала жалобу в ФАС. По мнению компании, некоторые требования к участникам конкурса противоречили нормам положения о закупках. На прошлой неделе арбитражный суд в Санкт-Петербурге приостановил работы по строительству моста через реку Надым, удовлетворив ходатайство московского ООО «ТСМ» .

По данным Накануне.RU, иск был вызван конфликтом между «Корпорацией развития» и прежним генподрядчиком.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail