Росавтодор озвучил подробности проекта моста через Керченский пролив

В первый год – 2019-й – интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысячи автомобилей в сутки

Симферополь, 27 Июля 2015, 13:24 — REGNUM  Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно. Прогнозная интенсивность движения по автодороге — от 12,8 тысячи автомобилей в сутки уже в первый год работы. Об этом 27 июля сообщили корреспонденту в Федеральном дорожном агентстве.

Железнодорожный мост отвечает требованиям II категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч; железная дорога рассчитана на пропуск составов весом до 7100 тонн.

Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным.

В первый год — 2019-й — интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тысячи автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18−19 лет.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 миллиарда рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся мероприятия подготовительного периода.

Как сообщало ИА REGNUM, решение возвести мост, включающий в себя автомобильную и железнодорожную дороги, для соединения Крыма с материковой Россией было принято после вхождения полуострова в состав РФ. Строительство моста было начато в мае 2015 года на окраине Керчи.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
Венесуэла: переговоры власти с оппозицией сорваны
NB!
06.12.16
Бабич не стал комментировать президентство Минниханова после Путина
NB!
06.12.16
«Начальнику Генштаба Украины не дают покоя лавры схоластов»
NB!
06.12.16
Липчане устали от «статусного» губернатора, но у оппозиции нет альтернативы
NB!
06.12.16
«Румыны прижали нас к стенке»: Венгрия готова ударить кулаком по столу
NB!
06.12.16
«Русский остров» — Гоа. Фоторепортаж
NB!
06.12.16
В России за кибератаки будут сажать в тюрьму на 10 лет
NB!
06.12.16
Ульяновские оружейники начнут выпуск новых видов патронов
NB!
06.12.16
«Здесь постоянная война»
NB!
06.12.16
Эрдоган одобрил ратификацию «Турецкого потока»: когда это сделает Москва?
NB!
06.12.16
Рейтинг курского губернатора падает, показатели экономики региона — растут
NB!
06.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 6 декабря
NB!
06.12.16
Экономика с протянутой рукой и перспективы главы Зауралья
NB!
06.12.16
«Долго не удержатся» — депутаты Госдумы о руководстве Чувашии
NB!
06.12.16
Бабич посоветовал главам регионов не лезть в работу федеральных ведомств
NB!
06.12.16
Рейтинг доверия Сергею Аксёнову осложняют невыполненные обещания
NB!
06.12.16
В Самаре будет, как во Владивостоке
NB!
06.12.16
Назарбаев: «Казахстан был колонией России»
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
«Слабое место» челябинского губернатора и слухи об отставке
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Проект «Айсберг»: осваивать Арктику в интересах РФ будут подводные роботы