Профсоюз: Кредит «Литовскому морскому пароходству» — только первый шаг

В Литовском союзе моряков считают, что государство должно выделять больше средств «Литовскому морскому пароходству»

Вильнюс, 27 июля 2015, 11:37 — REGNUM  

Глава Литовского союза моряков Пятрас Бякежа положительно оценивает решение правительства продлить деятельность компании Lietuvos jūrų laivininkystė («Литовскому морскому пароходству»), но утверждает, что в будущем компании придется выделять больше денег, сообщает корреспондент ИА REGNUM сегодня, 27 июля.

По его словам, принятое правительством решение не инициировать банкротство «Литовского морского пархоходства» (LJL) и взять кредит в размере 3 млн евро на ее нужды — это «первый шаг», но в будущем для спасения компании понадобится больше решений и средств.

«Сделаны первые шаги, что будет дальше — мы увидим, поскольку на практике это должно быть осуществлено, останавливаться нельзя. Чтобы предприятие жило, нужно увеличивать и уставной капитал, выделять больше средств», — сказал Бякежа в эфире национального радиовещателя LRT.

Иск о банкротстве LJL, чьи долги достигают 20 млн евро, Министерство транспорта и коммуникаций предъявило в Клайпедском окружном суде. На совещании премьера, некоторых министров, крупнейшего кредитора LJL банка SEB и руководителей LJL было решено не инициировать банкротство LJL. Также было решено, что SEB предоставит LJL кредит в размере 3 млн евро, а гарантию предоставит другая государственная компания Lietuvos geležinkeliai. За это на эту же сумму сократятся дивиденды Lietuvos geležinkeliai, которые компания платит в бюджет.

В будущем планируется создать и холдинг транспортных компаний.

Четыре из пяти кораблей LJLсейчас из-за долгов арестованы в иностранных портах — у некоторых из них нет топлива, воды и еды, они не могут выйти из порта. На кораблях, застрявших сейчас в портах Италии, США, Сенегала и Португалии, сейчас находятся 70−80 моряков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН
NB!
28.03.17
Депутат сейма Латвии перестал ездить в лифтах «назло России»
NB!
28.03.17
«Глубинное государство» переваривает Трампа?
NB!
28.03.17
Президент Молдавии инициировал референдум по четырем вопросам
NB!
28.03.17
Кандидатами на должность президента РАН хотят видеть «молодых и красивых»
NB!
28.03.17
Новая Зеландия: ужасы христианской коммуны Глориавейл
NB!
28.03.17
Тогда фашизм победил
NB!
28.03.17
Россия за 15 минут отыграла 2 мяча у бельгийцев и свела матч к ничьей
NB!
28.03.17
«Оттепель» в Арктике: МИД Норвегии готов к диалогу с РФ
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
«Вслед за «Роснефтью» и другие компании тоже проиграют иски о санкциях ЕС»