На месте разрушенной тюменской дамбы построят новый мост

Людям, попавшим в ловушку на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск, отказано в компенсации потерь

Тюмень, 24 июля 2015, 18:59 — REGNUM  На 447 километре трассы Тюмень -Ханты-Мансийск может появиться мост. Восстановленный участок требует основательной доработки, передаёт корреспондент ИА REGNUM.

Эта информация озвучена наряду с выводами межведомственной комиссии по расследованию причин размыва дамбы на трассе Тюмень-Ханты-Мансийск. На пресс-конференции, которая состоялась 24 июля в Тюмени, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов заявил, что причина обвала моста через реку Нюрым — погодные условия и подъем уровня воды.

Напомним, что утром 20 июля на 447-м километре трассы обрушился мост через реку Нюрым. Промоина глубиной 7 метров образовалась из-за аномальных осадков около села Демьянское Уватского района. Потоками воды смыло порядка 300 кв. м. асфальта. Позавчера, 21 июля, движение открыли, но в ночь на 22 июля его вновь пришлось закрыть из-за очередного подтопления. Движение по трассе обещали восстановить только к субботе. Но дорожные службы сработали быстрее.

Как пояснил Астахов, на 447 километре водопропускная труба была уложена в 85-ом году. Свой гарантийный срок она отслужила, но по данным мониторинга, который проводили в 2013-ом году, эта труба была исправна и без дефектов. Из-за обильных дождей русло реки Нюрым поменяло свое направление, и в результате установленные ранее водопропускные трубы перестали справляться с резким увеличением нагрузки, сопоставимой с течением полноводной реки. Как передаёт 72.ru, теперь пропускная способность труб, проложенных под трассой, увеличена в семь раз.

«За прошедшие 30 лет климат поменялся, он стал мягче, дождей стало больше. Строительные нормы поменялись, они меняются раз в пять лет, в том числе и расчеты по объёму стоков. Когда всё это будет проанализировано, проектировщики выдадут нам варианты, какие сооружения там можно построить, со сравнением по стоимости, чтобы мы выбрали оптимальный вариант, что это будет: мост или труба большого диаметра. Это будет решено на основании проектных решений», — сообщил на пресс-конференции заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

Как сообщает пресс-служба Росавтодора, ведомство начнет проектирование малого моста на 447-м километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск уже в следующем году.

Кроме того, Росавтодор и правительство Тюменской области планируют обеспечить совместное финансирование ремонтных работ на действующем мостовом переходе на 123-м километре трассы Р-404 через реку Тобол. Соглашение об этом было подписано еще в 2014 году, и теперь стороны готовы приступить к его реализации. Общая стоимость моста через Тобол оценивается почти в 3 млрд рублей. Софинансирование будет осуществляться из расчета 75% из федерального бюджета, 25% - из регионального бюджета.

Напомним, движение по размытой трассе открыли 23 июля, в 20−00 часов по местному времени. Сейчас и легковые, и грузовые автомобили движутся по двум полосам в обоих направлениях в обычном, доаварийном режиме. Но некоторым машинам пришлось провести на трассе несколько дней. Порядка тысячи человек томились в ожидании с тюменской и ханты-мансийской сторон федеральной трассы. На вопрос о денежных компенсациях людям, попавшим в ловушку 447 киломера, заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный заявил, что правительство не будет компенсировать водителям и пассажирам затраты на гостиницы, в которых они останавливались, пока ждали открытия движения. «Мы организовали горячее питание, установили биотуалеты, раздавали воду, договорились с заправочными станциями, расположенными на пути объезда, что они будут бесплатно предоставлять топливо. В общем, постарались максимально облегчить пребывание людей в образовавшейся пробке», — пояснил Заболотный на пресс-конференции.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
На Алтае за получение взятки задержан еще один чиновник
NB!
26.04.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 26 апреля
NB!
26.04.17
В США пройдут пуски баллистических ракет Minuteman III
NB!
26.04.17
Der Focus: При низкой явке избирателей у Марин Ле Пен есть шансы на победу
NB!
26.04.17
Китай спустил на воду свой второй авианосец
NB!
26.04.17
Минск идет курсом на экономические рифы. Свистать всех наверх?
NB!
26.04.17
Украина достигла совершенства. Теперь всё
NB!
26.04.17
Украина хочет стать «вратами» Китая в Европу
NB!
26.04.17
Эстония в воронке ненависти
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
Трамп заявил, что «не боится» торговой войны с Канадой
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
В Бразилии протестующие индейцы применили против полиции лук и стрелы
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«При цене ниже 100 долларов за баррель интереса к Арктике не будет»