В парламенте Хабаровского края назрел политический кризис — депутат

Обзор СМИ Хабаровского края: последствия тайфуна «Чан-Хом» до сих пор устраняют, цены на всю бензиновую группу будут расти еще быстрей, в краевом парламенте назрел политический кризис, транспортным предприятиям предрекают закрытие

Хабаровск, 22 июля 2015, 09:32 — REGNUM  

Тайфун «Чан-Хом» оставил след



Последствия тайфуна «Чан-Хом» до сих пор устраняют в Советско-Гаванском районе в Хабаровском крае. Более двадцати аварийных отключений электроэнергии произошло на территории Советско-Гаванского района во время прошедшего неделю назад тайфуна. Люди оставались без света на несколько часов практически во всех поселениях. Специалисты до сих пор восстанавливают аварийные участки, пишет ИА AmurMedia.

Потери предприятия от разгула стихии по самым скромным прикидкам оценивают минимум в полмиллиона рублей. Не выдерживает даже ремонтная техника: при вскрытии одного из участком поврежденного кабеля, закованного в бетонный канал толщиной несколько десятков сантиметров, сломался мощный отбойный молоток.

Цены на бензин идут в рост


На АЗС Хабаровского края цены на всю бензиновую группу возросли на 30—50 копеек за литр, сообщают «Хабаровские вести», ссылаясь на представителя компании «Роснефть».

Стоимость отражает динамику закупочных цен на все виды нефтепродуктов в предыдущие периоды, — пояснила пресс-секретарь «ОАО РН-Востокнефтепродукт» («Роснефть») Виктория Югай. — Реализация нефтепродуктов через розничную сеть осуществляется по ценам, сформированным исходя из конкурентного рыночного уровня, сложившегося в регионе.

Как отмечают эксперты, в 2015—2016 годах динамика роста цен на бензин будет еще более быстрой. Обоснованием такого роста аналитики считают повышение налоговых сборов на добычу из недр земли практически всех полезных ископаемых.

Политический кризис в парламенте


Депутатскому корпусу Хабаровской краевой законодательной думы требуется усиление. Кроме того, и политологи, и сами депутаты считают, что в парламенте назрел политический кризис, преодолеть который помогут грядущие довыборы, сообщает ИА AmurMedia.

«По нашему мнению, в законодательной думе на сегодняшний день назрел политический кризис. Это видно по тому, как рассматриваются инициативы, выдвинутые оппозиционными партиями, — сказала представитель фракции ЛДПР в краевой думе Елена Грешнякова. — Работать в нынешних условиях, прямо скажем, нелегко. Однобокое распределение соотношений сил дает свои негативные результаты. Парламентское большинство в подавляющих случаях при принятии законов нацелено на поддержание тех инициатив, которые направляются сверху».

Эти выборы в Закдуму Хабаровского края, по словам политогола, профессора ТОГУ Илдуса Ярулина, обещают быть яркими и остроконкурентными.

«Геннадий Мальцев — фигура давно и хорошо известная в политических и не только кругах Хабаровского края, — считает Илдус Ярулин. — И он однозначно в числе тех, кто имеет реальные шансы на победу в грядущих выборах. Конечно, политическую репутацию Мальцева можно по-разному оценивать, но никто не отнимет, что он человек, которого хорошо знают и который хорошо понимает, каковы его шансы».

Транспортные предприятия на грани закрытия

Муниципальные транспортные предприятия в Хабаровске могут оказаться на грани закрытия из-за законопроекта, который уже прошел первое чтение в краевом законодательном собрании. Об этом в ходе заседания городской думы заявил начальник управления транспорта администрации Хабаровска Андрей Слободенюк, сообщает ИА «Амур пресс».

«Принятие данного закона в предлагаемом виде без предварительного изучения последствий от его принятия для пассажирских предприятий, несших основную нагрузку по реализации предоставляемых правительством края льгот… может поставить транспортные предприятия на грань закрытия», — говорится в пояснительной записке городского управления транспорта.

Транспортное управление предложило депутатам собрать рабочую группу для подготовки поправок в законопроект. Одна из идей, озвученных на заседании Хабаровской городской думы — это создание по примеру Благовещенска электронной транспортной карты, купить которую льготники смогли бы при помощи «монетизированных льгот» и собственных средств и которая в итоге была бы выгоднее, чем покупка билетов непосредственно в автобусе. Транспортное управление также предлагает перенести срок вступления закона о монетизации транспортных льгот в крае на год — на 1 ноября 2016 года.

Возможные поправки в законопроект будут рассмотрены 11 августа.


Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.