В Татарстане вместо авиакомпании-банкрота создали новую

На осколках обанкротившейся авиакомпании «Ак Барс Аэро» в Татарстане при помощи «Татнефти» создана новая – «ЮВТ- АЭРО», использующая парк машин своего предшественника

Казань, 17 июля 2015, 22:35 — REGNUM  

Сегодня, 17 июля, татарстанская авиакомпания «ЮВТ-АЭРО» выполнила первые рейсы по маршруту Бугульма — Москва («Домодедово») — Бугульма. Как сообщила пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана, в дальнейшем ее самолеты намерены выполнять рейсы по тем же маршрутам, что в свое время выполняла компания-предшественник. Так, из аэропорта в Бугульме, где находится головной офис компании, самолетами «ЮВТ-АЭРО» можно будет вылететь в Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Нижневартовск, из Казани — в Москву («Внуково»), Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Сочи, Симферополь и Геленджик.

Примечательно, что генеральным директором новой компании назначен руководитель обанкротившейся «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев, и в своей работе перевозчик намерен использовать технику предшественника — канадские Bombardier CRJ200.

При этом, если вспомнить историю авиакомпании-банкрота, то известно, что ее далеко не новые самолеты вызывали справедливые нарекания: из-за различного рода неисправностей борты «Ак Барс Аэро» неоднократно совершали экстренные посадки или вылетали в рейсы с задержками. А в 2014 году разбился вертолет этого авиаперевозчика, пилот которого погиб.

В 2012 году две татарстанские авиакомпании — «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» вынашивали амбициозные планы о слиянии и создании на собственной базе крупного волжского регионального авиаперевозчика. Однако после резонансной катастрофы в Казани Boeing 737 с сыном президента Татарстана на борту одноименная компания прекратила свое существование, после чего региональным перевозчиком в ПФО стала «Ак Барс Аэро». Однако в январе этого года и эта авиакомпания прекратила осуществлять рейсы из-за «нестабильного финансового положения и курса рубля», на ней начата процедура внешнего наблюдения.

После этого Татарстан мог и вовсе лишиться собственной гражданской авиации, если бы не республиканский углеводородный монополист «Татнефть», купивший в январе этого года аэропорт в Бугульме. А после учредивший «ЮВТ-АЭРО» с уставным капиталом в 25 млн рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»
NB!
25.02.17
ДНР: ВСУ начали массированный обстрел после приезда Савченко
NB!
25.02.17
Внешняя политика России обретает силовой характер
NB!
25.02.17
Генералы на службе у Трампа: шанс реализма?
NB!
25.02.17
Госдепартамент США начнет проводить брифинги для прессы с 6 марта
NB!
25.02.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Комсомольская Кольцевая»