Почему опасно летать в небе Индонезии

Причины — коровы на взлетной полосе, устаревшее оборудование, низкое качество персонала

Джакарта, 15 июля 2015, 21:34 — REGNUM  Должному уровню безопасности полетов на самолетах в Индонезии препятствуют три основные проблемы в авиационной инфраструктуре страны. Их перечисляет в своей публикации Wall Street Journal, со ссылкой на специально подготовленный по этой теме доклад.

Проблема первая — во время движения самолетов очень часто на взлетно-посадочных полосах находятся люди и животные. В качестве примера приводится авиакатастрофа, случившаяся в 2013 году на Суматре, когда самолет Lion Air сбил на взлетно-посадочной полосе двух коров. Двое пассажиров в результате получили ранения. Подобные несчастные случаи происходят не только при участии животных. В 2010 году во время тренировочного полета в аэропорту Будиарто (расположенном около города Тангеранг) самолет сбил двух местных жителей, ехавших на велосипедах. Жертвами инцидента стали оба велосипедиста и пилот-инструктор.

Вторая причина — отсутствие передовых технологий для того, чтобы точно предсказывать неблагоприятные погодные условия, которые могут привести к авиакатастрофам. На это накладывается плохое взаимодействие между летчиками и наземным персоналом. Указывается, что авиакатастрофа самолета Air Asia между Сингапуром и Индонезией в 2014 году во время тропического шторма произошла потому, что пилоты перед вылетом не встречались с ответственным за полет представителем наземных служб — а требование «краткой встречи лицом к лицу» практикуется многими перевозчиками, чтобы улучшить взаимодействие экипажа и наземных служб, в том числе в условиях тропического шторма. В докладе говорится, что у Индонезии недостаточно систем для контроля за направлением, силой и скоростью ветра при посадке и взлете самолета. При этом отмечается, что 10 индонезийских аэропортов запланировали установить такие системы в течение ближайших пяти лет.

Третья причина — плохое качество управления воздушным движением, вызванное недостатком квалифицированных кадров. Именно в этом кроется причина катастрофы Sukhoi Superjet в 2012 году, когда самолет во время демонстрационного полета врезался в вулкан. Тогда погибли все 45 человек, находившиеся на борту.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
Глава Севастополя против публичного противостояния церкви и музея
NB!
24.01.17
Зажигая очаги культуры: Волгоградцы протестуют против закрытия библиотек
NB!
24.01.17
В России благодаря санкциям появился новый долларовый миллиардер
NB!
24.01.17
«Архитектурный бандитизм»: главный архитектор Воронежа задержан за взятку
NB!
24.01.17
Почему до сих пор не посадили Чубайса?
NB!
24.01.17
ФСБ: Объекты РФ за год подвергались кибератакам порядка 70 млн раз
NB!
24.01.17
Посадочное устройство разбившегося Boeing 747 было исправно — МАК
NB!
24.01.17
Франция требует белого кардинала
NB!
24.01.17
«Доллар ослаб»
NB!
24.01.17
Хунту снесет шоковая украинизация
NB!
24.01.17
Курилы: Несбывшиеся надежды японцев
NB!
24.01.17
КНР добивается своих целей с помощью «долговых ловушек» — The Strategist
NB!
24.01.17
Правительство РФ выделило деньги для села: сколько получат регионы ПФО
NB!
24.01.17
Главное дело: Ломоносов — строитель империи, включая Америку
NB!
24.01.17
Володин готов обсудить с ФЕОР заявление Толстого о передаче Исаакия РПЦ
NB!
24.01.17
Германия выступает против «комбинации» между РФ и США
NB!
24.01.17
Остров Сахалин — элемент будущей энергосистемы Дальнего Востока
NB!
24.01.17
Мэр Львова: Наш город — это точно Украина?
NB!
24.01.17
«Валдайский онлайн»: заключённые колонии организовали трансляцию
NB!
24.01.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 24 января
NB!
24.01.17
Эстония поддержит Украину «в борьбе с Россией-агрессором»
NB!
24.01.17
Без торговли в Азии США не смогут сдержать Китай — FP