Плату за вред от 12-тонников отдадут в федеральный дорожный фонд

По предварительным оценкам, доход федерального дорожного фонда от новой системы взимания платы составит порядка 50 млрд рублей в год. Часть этой суммы планируется направлять на поддержку региональных проектов в сфере дорожного строительства

Москва, 14 июля 2015, 18:47 — REGNUM  

В правительстве РФ окончательно определились с тем, куда направить доход от платы, которую планируют взимать с большегрузного транспорта по новому закону. Как заявил на пресс-конференции 14 июля начальник ФКУ «Дороги России Федерального дорожного агентства» Иван Григорович, деньги будут поступать в федеральный дорожный фонд, откуда их распределят по региональным проектам, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Григоровича, проект по использованию средств уже сформирован, и находится в высокой степени готовности. «Мы не сомневаемся, что в установленные сроки, а именно с 15 ноября 2015 года, эта система заработает в полном объеме», — заявил он.

По предварительным оценкам, доход федерального дорожного фонда от новой системы взимания платы составит порядка 50 млрд рублей в год. Часть этой суммы планируется направлять на выплаты концеденту по концессионному соглашению, а оставшиеся средства пойдут на поддержку региональных проектов, пояснил глава ведомства.

По данным Федерального дорожного агентства, сейчас рассматривают уже порядка 100 проектов в сфере строительства дорог и искусственных дорожных сооружений, которые планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Общая стоимость проектов составляет свыше 1 трлн рублей. Как подчеркнул Григорович, благодаря инициативе с взиманием платы с большегрузного транспорта, уже в 2016 году у регионов появится серьезный источник для софинансирования.

Напомним, 19 июня 2013 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление «О взимании платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн». Размер платы в результате составил 3,5 руб. за 1 км пройденного пути. Изначально планировалось, что закон вступит в силу 1 ноября 2014 года, однако впоследствии дата была перенесена на 15 ноября 2015-го. В мае текущего года правительство РФ повысило размер платы за проезд грузовиков по дорогам до 3,73 руб. за 1 км.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.05.17
Новгородский аэропорт: реальный проект или маловероятный «прожект»?
NB!
24.05.17
Фашизм как «лекарство от социализма»? Не работало и не работает
NB!
24.05.17
Азербайджан нарывается? Или отвлекает внимание?
NB!
24.05.17
США: «Русский след» пока не нашли, зато нашелся «агент Кремля»
NB!
24.05.17
Против самоубийств: Госдума поборется со смертельными играми
NB!
24.05.17
Грызня и пиар: зачем ограничили русский язык на телевидении Украины
NB!
23.05.17
Военно-стратегический пат Украины
NB!
23.05.17
Закавказье без войн и конфликтов – цель, достижимая только вместе с Россией
NB!
23.05.17
«Цивилизованному миру пора договориться, кто такие террористы»
NB!
23.05.17
«Собянизация» Москвы: ничего нового
NB!
23.05.17
«Американцы ведут себя как жандармы»
NB!
23.05.17
Закарпатье: «инцидент венгерской ирреденты»
NB!
23.05.17
Странные имена боевых систем: с подкруткой для шпиона
NB!
23.05.17
Путь и пояс – объединение ко всеобщему благу и китайской прибыли
NB!
23.05.17
Военный Донбасс: ВСУ продвинулись на километр под Дебальцево
NB!
23.05.17
Святитель Николай Чудотворец как точка сборки Востока и Запада
NB!
23.05.17
Католики Франции поддержали Макрона, но Ле Пен это не отменяет
NB!
23.05.17
«Два высокопоставленных чиновника пошли против Трампа»
NB!
23.05.17
Минск на пороге перемен: экономика трещит по швам
NB!
23.05.17
Кадыров запретил выпускные вечера в школах
NB!
23.05.17
Единство Евразии против китайской жадности
NB!
23.05.17
Приднестровье в блокаде: когда затянется петля?