В Мосгордуме предлагают показывать рекламу в кинотеатрах с учетом возраста

Рекламируемые в кинотеатрах столицы фильмы должны соответствовать возрастной категории киносеанса, считает депутат городского парламента

Москва, 10 июля 2015, 15:47 — REGNUM  Жители Москвы должны быть информированы о том, реклама каких фильмов будет проходить перед сеансом в кинотеатре, заявил корреспонденту ИА REGNUM председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям Евгений Герасимов. По его словам, к нему поступило много жалоб от жителей Москвы на то, что реклама в кино не соответствует возрастной категории основного фильма.

«Москвичи, любители кино, жалуются на то, что они не хотят видеть рекламу фильмов перед просмотром киносеанса. Если ты платишь деньги, то должен знать, за что ты их платишь. Это справедливое требование человека, который приходит в кино. Я считаю, что поставить в известность о том, что будет реклама, посвященная такому-то фильму, — это справедливо, потому что у зрителя будет время выбора перед началом фильма, он будет иметь возможность не смотреть рекламу, а прийти непосредственно на сеанс», — сообщил Герасимов.

Депутат сообщил о своем намерении обратиться к кинопрокатчикам с требованием, чтобы рекламу фильмов перед киносеансом показывали соответствующую возрасту основного фильма. «Если фильм у тебя 12+, то и реклама должна быть 12+. Иначе получается, что ты идешь с ребенком на общедоступный фильм», — пояснил Герасимов.

Напомним, в мае 2014 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий использование нецензурной брани при показе фильмов в кинотеатрах. Документом запрещается выдавать прокатное удостоверение, если в фильме присутствуют матерные выражения, а за показ фильмов без прокатного удостоверения вводятся крупные штрафы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.