На работу Почты России стали меньше жаловаться

Сроки доставки посылок в Центральной России в среднем составили 7-10 дней, по стране — 15-20 дней

Москва, 10 июля 2015, 15:50 — REGNUM  12 июля — День Российской почты. В честь профессионального праздника сотрудники Почты России по всей стране получат 675 ведомственных и 1630 корпоративных наград. Почта России — это федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий РФ, она обладает самой крупной филиальной сетью в стране — порядка 42 тысяч почтовых отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов страны — более 300 тысяч сотрудников.

Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем и около 140 млн посылок, а также более 1 млрд экземпляров печатных изданий для 20 млн подписчиков. Объем транзакций, которые проходят через Почту России (пенсии, платежи и переводы), составляет 3,5 трлн рублей в год.

Почта России уже второй год проходит пиковый сезон без сбоев, несмотря на кратное увеличение объемов международных почтовых отправлений. В пиковый период 2014 года (ноябрь-декабрь) Почта России обработала более 19 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что в 2 раза больше, чем в пиковый период 2013 года и в 4,5 раза больше, чем в аналогичный период 2012 года.

В 2014 году Почта России получила на 33% меньше жалоб от клиентов, чем годом ранее. При этом количество положительных отзывов о работе Почты России увеличилось в 3 раза. В 2014 году фактические сроки доставки посылок в Центральной России в среднем составили 7−10 дней, а по стране — 15−20 дней. Для сравнения: в 2011—2012 годах средний срок доставки международных посылок составлял 1,5−2 месяца. Показатели соблюдения контрольных сроков доставки значительно улучшились: в 4-м квартале 2014 года, по данным Роскомнадзора по Москве, вовремя было доставлено 94% писем, — это в 8 раз лучше, чем за аналогичный период 2012 года. Показатель соблюдения контрольных сроков доставки писем между регионами вырос с 52% в 4-м квартале 2012 года до 72% за аналогичный период 2014 года.

Утвержденная Минкомсвязью России и одобренная Правительством РФ Стратегия развития Почты России направлена на создание к 2018 году клиентоориентированного, социально-ответственного, высокоэффективного, самоокупаемого государственного почтового оператора, развивающего новые сегменты бизнеса. При этом стратегия не предусматривает государственного субсидирования трансформации предприятия.

День российской почты был учрежден в 1994 году к 300-летию создания первой российской внутренней почтовой линии между Москвой и Архангельском, основанной по Указу Петра I. История российской почтовой системы насчитывает более тысячи лет — ее основы были заложены в конце IX века. В XV—XVI вв. сеть почтовых станций охватывала всю территорию России. В XIX веке появились первые российские почтовые марки и карточки. В 1874 году Россия стала одним из 22 учредителей Всемирного почтового союза. ФГУП «Почта России» было создано 5 сентября 2002 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.