В Югре опознан пилот с пропавшего вертолёта Ми-8. Сегодня поиски вертолета Ми-8, пропавшего 3 июля в Югре начались в 6:00, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в региональной пресс-службе МЧС. «Сейчас район поисков сузился, осуществляется в квадрате, где найдены были предметы, предположительно с Ми-8», — пояснили в ведомстве.

Напомним, 8 июля поисковой группой в пойме реки Обь были обнаружены прибитые к берегу медицинский матрас, контейнеры для лекарственных средств, носилки — предметы, которые были в пропавшем вертолете. В результате поисков 9 июля были найдены часть лопасти несущего винта и обломки, похожие на части воздушного судна. В том же районе в протоке реки Крестовая был обнаружен труп неустановленного мужчины. Как сообщила сегодня пресс-служба следственного управления СК РФ, 10 июля проведено опознание: сотрудники авиакомпани «ЮТэйр» подтвердили, что мертвый мужчина — второй пилот пропавшего вертолета Ми-8.

Сегодня, после проведенной специалистами идентификации, в МЧС ХМАО официально подтвердили, что обнаруженные накануне в зоне поиска обломки действительно являются лопастями исчезнувшего вертолёта Ми-8, передает «СургутИнформТВ». И ранее найденное медоборудование — также с пропавшего вертолета.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр-Вертолетные услуги» пропал в ночь со 2 на 3 июля. Воздушное судно возвращалось в Сургут после санитарного задания — медики и пилоты доставили из Сургута в больницу Нижневартовска двухлетню девочку с сепсисом. При входе в зону «Сургут-подход» у пропавшего Ми-8 был последний выход на связь 3 июля в 00 часов 29 минут местного времени. Далее связь с вертолетом потеряна. По данным регионального следственного управления СК РФ, на борту находились пять человек: члены экипажа — Игорь Павлюк, Даулят Сулкарнаев, Вячеслав Цыбань; и два медика — реаниматолог Илья Шевелёв и фельдшер Павел Михайлов

Найденный мертвым второй пилот пропавшего вертолета — Даулят Сулкарнаев — родился 27 июля, и в этом месяце ему могло бы исполниться 52 года. Он закончил Кремечугское летное училище, сообщает «СургутИнформТВ». Долгое время работал вторым пилотом Ми-8 в Тобольском объединенном авиаотряде. В 1995 году ушел на пенсию. Но через некоторое время вернулся в авиацию и снова подтвердил квалификацию второго пилота Ми-8. Работал в эскадрилье «ЮТэйр».