В Подмосковье выросло количество обращений в Росреестр через МФЦ

Обращений стало на 30% больше, чем в прошлом году

Красногорск, 7 июля 2015, 12:20 — REGNUM  Количество обращений за услугами Росреестра через многофункциональные центры (МФЦ) Подмосковья выросло почти на 30% по сравнению с прошлым годом и составило 36,5% от общего числа поданных заявлений. Об этом сегодня, 7 июля корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе управления Росреестра по Московской области.

«За первые пять месяцев 2015 года количество обращений за услугами Росреестра через МФЦ существенно возросло и теперь составляет уже 36,5% от общего числа поданных заявлений», — отметили в ведомстве.

«Взаимодействие Росреестра с многофункциональными центрами позволяет сделать государственные услуги доступнее для заявителей. В Одинцовском районе количество обращений за госуслугами Росреестра через МФЦ с января по май 2015 года выросло в 20 раз и составляет сейчас почти половину от общего объема», — отметил руководитель управления Росреестра по Московской области Сергей Богданов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по словам губернатора Андрея Воробьёва, «МФЦ — это лицо власти». В Московской области действуют 67 МФЦ, до конца текущего года откроются еще 23 учреждения на 205 окон. Тем не менее жители региона регулярно жалуются на качество работы центров. Так, в МФЦ Балашихи ответ от чиновников на простые вопросы о приёме обращений граждан удалось получить лишь спустя недели, и только с помощью журналистов. Добиться ответа по существу обращений удаётся не всем.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.