Рекламу фастфуда могут ограничить наравне с алкоголем

Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу

Москва, 7 июля 2015, 09:24 — REGNUM  Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает ограничить законодательно продвижение в СМИ и общественных местах фастфуда — продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, пишет «Коммерсантъ».

Парламентарий предложил законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Таким образом, реклама фастфуда может быть приравнена к рекламе алкоголя. По мнению Шестакова, подобные ограничения помогут сформировать у молодежи культуру рационального питания.

Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время, заявил Шестаков.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail