Учитель литературы должен иметь возможность проявить себя — Фурсенко

По его мнению, такую возможность должна давать концепция преподавания русского языка и литературы

Москва, 6 июля 2015, 20:41 — REGNUM  Процесс обучения русскому языку и литературе не менее важен, чем набор получаемых знаний, поэтому у учителя должна быть возможность проявить себя в рамках концепции преподавания этих предметов, считает помощник президента Андрей Фурсенко. Об этом он заявил сегодня, 6 июля, выступая в Государственной думе на первом заседании рабочей группы по концепции преподавания русского языка и литературы, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По его словам, создание концепции преподавания русского языка и литературы — это не только помощь учителю, но еще и призыв к нему проявить себя.

«Сам процесс преподавания ничуть не менее важен, чем тот набор знаний и результат, который он приносит. Учитель — это проводник этого знания, это методист. Это человек, который показывает, как интересно учиться», — отметил Фурсенко. Одной из наиболее важных при разработке концепции задач он назвал предоставление такой возможности учителю.

«Концепция, если она будет отвечать всем подходам, требованиям, пожеланиям, сыграет большую роль не только с точки зрения обучения, но и с социальной точки зрения, показав, каким образом, определяя рамки, мы одновременно сохраняем возможность для развития каждого человека: от того, кто учит до того, кто учится», — заметил Фурсенко.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодня в Госдуме состоялось первое заседание рабочей группы по концепции преподавания русского языка и литературы, которая была создана в соответствии с решением Оргкомитета по проведению в России Года литературы в 2015 году.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.