Москомархитектура разработала модель развития железнодорожных перевозок, позволяющую разгрузить основные вокзалы столицы. Пассажиров поездов дальнего следования предлагается высаживать раньше: на периферии Москвы. Таким образом чиновники планируют разгрузить кольцевую линию метро, которая по некоторым оценкам вскоре будет перегружена вдвое, сообщают «Известия».

Сейчас основной пассажиропоток из городов и весей страны принимают Ярославский, Ленинградский, Казанский, Курский и Киевский вокзалы. Согласно новому проекту, прием поездов дальнего следования могут взять на себя станции Карачарово, Царицыно, Ржевская и Белорусский вокзал.

В настоящее время «перспективная модель развития пассажирских железнодорожных перевозок в Москве и МО» обсуждается с экспертами из РЖД, сообщил начальник управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.

Перегруженность центральной части метрополитена столицы на данный момент составляет 150% от нормы. А с учетом роста населения ожидается перегрузка в два раза, сообщают в ведомстве, в связи с чем необходимо срочно принимать пусть даже непопулярные меры.