В эфире главного телеканала Киргизии слишком много политики – мнение

По мнению представителя Наблюдательного совета ОТРК, замена политической телепередачи на неполитическую не имеет ничего общего с цензурой

Бишкек, 2 июля 2015, 15:26 — REGNUM  «Пересмотр условий контракта главного телеканала Киргизии со студией «Азаттык” - плановое изменение. Никакого политического подтекста в этом событии нет. Партнерам предложат другое эфирное время, а прайм-тайм заполнят передачи собственного производства. Эта задача была поставлена перед руководством канала еще в мае 2015 года», — заявил член Наблюдательного совета Общественной телерадиокорпорации Киргизии Вячеслав Гончаров, комментируя корреспонденту ИА REGNUM ситуацию с отказом ОТРК выпускать в эфир интервью с экс-президентом Аскаром Акаевым.

По словам представителя Наблюдательного совета, за два прошедших месяца коллектив телекорпорации набрал достаточное количество собственного материала, которым можно заполнить эфир. «Последние оценки контента ОТРК показали, что политические передачи занимают более 80% общего эфирного времени. Это противоречит концепции общественного канала. В идеале эфирное время должно в равной степени распределяться между политическими, экономическими и социальными темами», — пояснил он.

Вячеслав Гончаров также заострил внимание на заявлении студии «Азаттык» о цензуре, царящей на главном телеканале Киргизии. «Мне кажется, что журналисты, публикуя подобные утверждения, должны представить доказательства и обосновать свою позицию. Если этого нет, то мне непонятно, почему подобные обвинения были растиражированы», — подытожил он.

Автор: Евгения Ким

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.