В Госдуме предложили создать национальный гостиничный бренд

«Интурист» вытеснили иностранные гостиничные сети, сокрушаются в Госдуме

Москва, 1 июля 2015, 17:40 — REGNUM  Для развития внутреннего и въездного туризма Россия могла бы создать национальный гостиничный бренд по аналогии с существовавшим в советское время «Интуристом». Как передает корреспондент ИА REGNUM 1 июля, об этом заявил депутат Госдумы Олег Пахолков («Справедливая Россия») на состоявшемся «круглом столе». «Я знаю, что Ростуризм проводит такую рекламно-информационную кампанию „Время отдыхать в России“, создает национальный туристический портал. Это все очень здорово. А почему бы нам не создать национальный туристический и гостиничный бренд?» — предложил Пахолков.

«В советские времена таким брендом был „Интурист“. Сейчас его вытеснили иностранные гостиничные сети и вытеснили по объективным причинам — у них есть отличные технологии ведения корпоративного бизнеса. Только вот делиться они с нами ими не хотят и строить гостиницы хотят за наши деньги. А почему бы государственным банкам не помочь в создании государственного туристического бренда — с контролирующим госучастием», — заявил он.

Кроме того, Пахолков предложил законодательно ограничить финансирование таких проектов со стороны банков, доля участия Российской Федерации в которых составляет более 50%. По мнению парламентария, расходовать средства госбанков и средства бюджета на финансирование иностранных сетей недопустимо. Он пояснил, что, «пользуясь своей прекрасной кредитной историей и всемирно известными брендами, иностранные сети берут у наших госбанков инвестиционные средства под минимальные проценты и практически не несут никаких коммерческих рисков». При этом в результате введения санкций глобальные финансовые рынки, как отметил депутат, оказались закрыты для заемщиков не только из числа российского малого и среднего бизнеса, но и для крупнейших российских компаний.

Законопроект, по его словам, направлен не против иностранных инвесторов, а на привлечение прямых иностранных инвестиций в Россию. «Принятие данного законопроекта позволит поставить российский малый бизнес в более справедливые условия и устранить конкурентные преимущества для иностранных компаний», — уверен он. Кроме того, закон поможет в обеспечении высокого уровня информационной безопасности, поскольку иностранные гостиничные сети могут способствовать утечке информации, создавая риски сбора, обработки и передачи персональных данных российских лиц, имеющих доступ к государственной тайне. Эта инициатива, по словам Пахолкова, подаст сигнал иностранным коллегам: «если вы включили режим санкций против нас, то будьте готовы к ответным действиям».


Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail