В Костроме к ОСАГО все еще навязывают дополнительные услуги

Рейд по страховым компаниям провели активисты Народного фронта

Кострома, 30 июня 2015, 12:34 — REGNUM  Страховые компании в Костроме продолжают навязывать автомобилистам дополнительные услуги по страхованию, а в офисах некоторых компаний за полисом ОСАГО нужно отстоять очередь в несколько дней. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, таковы итоги рейда, который провели активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта.

«Из шести страховых компаний в Костроме, которые проверили „фронтовики“, только половина готова продать полисы без дополнительных услуг, — сообщил член регионального штаба ОНФ Георгий Тащиев. — Но и здесь клиенты могут столкнуться с трудностями. Например, в компании „Согласие“ менеджер по телефону честно предупредила, что для оформления полиса ОСАГО необходимо занять очередь накануне, в ней придется отмечаться два раза в день. Шанс оформить страховку есть лишь у тех клиентов, кто попадет в этом списке в первую десятку. Один из опрошенных нами костромичей признался, что ему удалось это лишь на четвертые сутки».

Тащиев отметил, что проблема навязывания дополнительных услуг при оформлении полисов ОСАГО в регионе до сих пор остается острой. Как уже сообщало ИА REGNUM, эта проблема распространена и в других регионах РФ, в том числе — в Центральном округе. В апреле 2015 года полис автострахования подорожал на 40%, что вызвало ажиотаж в страховых компаниях — к ним выстроились огромные очереди, некоторые фирмы оформляли ОСАГО только по предварительным заявкам, некоторые — при условии, что вместе с полисом клиент оформит дополнительную страховку, а некоторые страховщики и вовсе отказались продавать документ. Больше всех «отличился» «Росгосстрах» — менее чем за два месяца на него поступило больше 2,3 тыс. жалоб. Из-за этого Центробанк 26 мая запретил страховой компании продавать полисы ОСАГО и вносить изменения в действующие договоры. С 8 июня действие лицензии «Росгосстраха» было возобновлено, однако в его филиалах все еще фиксируются нарушения. Например, 15 июня в Липецкой области работника Задонского филиала компании прокуратура оштрафовала на 50 тысяч рублей. Как выяснилось, в отделении не только навязывали дополнительные страховки к ОСАГО, но и для оформления диагностических карт автовладельцев отправляли к определенным операторам технического осмотра.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail