В Курганской области отказались от незагруженных электричек

Произошло сокращение непопулярных направлений в пользу востребованных

Курган, 24 июня 2015, 14:55 — REGNUM  С 3 июля в Курганской области отменяются пригородные поезда на направлениях с низким пассажиропотоком и вводятся дополнительные на востребованных направлениях. Как сообщили в пресс-службе ОАО «Свердловская пригородная компания» корреспонденту ИА REGNUM, данное решение приняло правительство Зауралья.

С 3 июля 2015 года отменяется поезд № 6432 сообщением Макушино-Петухово, курсирующий ранее по пятницам, и поезд № 6431 сообщением Петухово-Макушино, курсирующий ранее по понедельникам.

С 6 июля отменяется пригородный поезд № 6340 сообщением Щучье-Шумиха, курсирующий ранее по понедельникам.

Как уверяют железнодорожнки, транспортная доступность для жителей региона сохранена. Пассажиры в направлениях Макушино-Петухово и Щучье-Щумиха могут доехать на следующих пригородных поездах: № 6412/6416 сообщением Макушино- Петропавловск, № 6206/6218/6214 сообщением Челябинск-Шумиха.

Назначаются в обращение с 3 июля по пятницам, субботам и воскресеньям: поезд № 6306 сообщением Курган-Макушино, отправление из Кургана в 11−43, прибытие в Макушино в 14−05; поезд № 6303 сообщением Макушино-Курган, отправление из Макушино в 8:50, прибытие в Курган в 11.09; поезд № 6335 сообщением Курган-Шумиха, отправление из Кургана в 11.55, прибытие в Шумиху в. 1Ч.13; поезд № 633Ч сообщением Шумиха-Курган, отправление из Шумихи в 09.00, Курган прибытие в 11.26. Время указано местное.

Напомним, на оптимизацию пригородного железнодорожного сообщения правительство Курганской области подвигла ситуация прошлого года, когда регион задолжал «Свердловской пригородной компании» компенсацию выпадающих доходов за 2014 год. Из определенной на эти цели в региональном бюджете суммы в 98 млн рублей перевозчик получил лишь 15 млн. Причина известна — многие электрички были убыточны из-за низкой загрузки.

В феврале этого года губернатор Курганской области Алексей Кокорин поручил профильным департаментам изучить направления, где население добирается на электричках на работу, учёбу, дачные участки, а где загрузка не превышает 50%. Результат работы мы видим сегодня.

Кроме того, подспорьем сохранению электричек стал апрельский закон этого года, предусматривающий обнуление до 2017 года налога на добавленную стоимость (НДС) на пригородные пассажирские железнодорожные перевозки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.