Железнодорожный инцидент в Забайкалье произошел из-за состояния пути

Причиной схода вагонов в Забайкалье стали нарушения технологии по перешивке колеи. К такому выводу пришли эксперты технической комиссии ОАО «РЖД» и подтвердили в Восточно-Сибирском следственном управлении на транспорте Следственного комитета РФ, проводившем доследственную проверку случившегося

Чита, 24 июня 2015, 14:19 — REGNUM  18 июня на станции Ерофей Павлович участка Могоча — Уруша Забайкальской железной дороги произошел сход без опрокидывания вагонов с углем грузового поезда № 1604. По итогам расследования ЧП специальной технической комиссией при участии ОАО «РЖД» было официально установлено, что причиной схода вагонов явились нарушения технологии работ по перешивке рельсовой колеи и неограждение места производства работ на станции, в результате чего при движении поезда произошел провал колес вагона внутрь колеи со сходом его и последующих за ним вагонов. По решению технической комиссии в соответствие с требованиями приказа Минтранса России от 18 декабря 2014 года № 344ответственность за данное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, установлена за Ерофей Павловичевской дистанцией пути Забайкальской дирекции инфраструктуры.

Как заявил начальник службы вагонного хозяйства Забайкальской дирекции инфраструктуры Игорь Гордеенко, «причиной схода вагонов стала неисправность в состоянии путей». Он также отметил, что техническое состояние сошедших вагонов соответствует требованиям по эксплуатации. «Мы провели замеры, результаты которых показали, что при имеющемся пробеге износ ходовых частей практически отсутствует, состояние подвижного состава идеально». Напомним, среди сошедших с путей оказались вагоны производства Тихвинского вагоностроительного завода на тележках 18−9855.

Как сообщалось ранее, жертв и пострадавших в результате схода нет. Повреждено около 25 м железнодорожного полотна. Движение по Транссибу не приостанавливалось.



Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.01.17
На Шпицбергене задержали латвийское рыболовецкое судно
NB!
24.01.17
Представитель Национального избиркома Венесуэлы: «Кризис неоспорим»!
NB!
24.01.17
Новая империя Карла Великого или новая Антанта?
NB!
24.01.17
Социальная революция Петра Великого
NB!
23.01.17
Госдума обяжет врио губернатора отчитываться о доходах
NB!
23.01.17
Трамп подписал распоряжение о прекращении переговоров по ТТП
NB!
23.01.17
СМИ: «Аэрофлот» по неизвестным причинам отменил рейсы в Минск и обратно
NB!
23.01.17
Не все тендеры московской мэрии так прозрачны, как утверждают чиновники
NB!
23.01.17
Восточный Мосул находится под полным контролем армии Ирака — СМИ
NB!
23.01.17
Традиция: Россия вновь не участвует в обсуждении будущего Арктики в Тромсё
NB!
23.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 23 января
NB!
23.01.17
«Радий Хабиров в Башкирию не вернётся»
NB!
23.01.17
Госдума увеличит налог на участки под ИЖС с недостроенными домами
NB!
23.01.17
Фийон: Грузия и Украина в НАТО не вступят
NB!
23.01.17
Югра: вместо водоочистки за 90 млн рублей — чистое поле
NB!
23.01.17
Смогут ли власти заставить граждан отказаться от наличных?
NB!
23.01.17
Любить или лупить: в Челябинске снова вызвал споры закон «о шлепках»
NB!
23.01.17
Мизулину зовут в «Единую Россию» укреплять нравственное направление
NB!
23.01.17
Песков прокомментировал просьбу Церкви о передаче ей «Херсонеса»
NB!
23.01.17
Институт президентства в США не меняется
NB!
23.01.17
«Ползучая белорусизация»: Минск на пороге критической массы
NB!
23.01.17
Трамп между Эрдоганом и Путиным или Эрдоган между Путиным и Трампом?