На Украине давят на канал за «цвета российского флага»

Представители телеканала считают такие претензии политическим давлением

Киев, 19 июня 2015, 16:09 — REGNUM  Национальный совет по телевидению и радиовещанию выдвинул претензии информационному телеканалу «112-Украина» за логитип в цветах «флага страны-агрессора». Об этом сообщает сам телеканал со ссылкой на письмо национального регулятора.

Национальный совет по телевидению и радиовещанию потребовал объяснений от представителей телеканала, почему графика и заставка оформлены в цветах российского флага. Ранее телеканал уже обвиняли в пророссийской риторике.

При этом в редакции медиа подчеркнули, что считают такое давление политическим. И напомнили, что если действовать в такой логике, то принадлежащий Петру Порошенко «5 канал» с красным логотипом оформлен в цветах запрещенной в стране коммунистической символики.

Как сообщало ИА REGNUM, ранее народный депутат Украины Николай Княжицкий заявил, что, по его данным, один из крупнейших украинских телеканалов «Интер» принадлежит лично президенту России Владимиру Путину.



Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.