Глава Росавиации раскритиковал реконструкцию главного аэропорта Камчатки

Работы на объекте, который должны были сдать еще в прошлом году, идут слишком медленно

Петропавловск-Камчатский, 11 июня 2015, 00:55 — REGNUM   Глава Росавиации Александр Нерадько, прибывший с рабочим визитом на Камчатку, вновь остался недоволен темпами реконструкции главного аэропорта региона, которая должна была закончится еще в прошлом году. Как передает корреспондент ИА REGNUM, в предыдущий раз высокопоставленный чиновник был на полуострове в марте и тогда также критиковал строителей, но с тех пор в аэропорту мало что изменилось.

Александр Нерадько провел очередное совещание по поводу реконструкции аэропорта, в котором приняли участие генеральный директор ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» Михаил Жеребцов, местные чиновники и представители генподрядчика — компании «Спецстрой России». «К сожалению, с марта картина не сильно поменялась, темпы строительства низкие», — сказал глава Росавиации и дал указания наращивать темпы строительства.

Реконструкция международного аэропорта в Елизове должна была завершиться еще в 2014 году. При этом запланированные на реконструкцию взлетно-посадочной полосы № 1 финансовые средства выделяются в полном объеме, все необходимое оборудование для обустройства аэропорта находится на полуострове и готово к монтажу. Тем не менее, сроки сдачи в эксплуатацию реконструируемых объектов несколько раз переносились.

По последним данным, были готовы рулежные дорожки, перрон, новая взлетно-посадочная полоса, которая пока не может быть введена в эксплуатацию из-за того, что на ней еще не установлено светосигнальное и радиотехническое оборудование. Кроме того, не завершено строительство командно-диспетчерского пункта и аварийно-спасательной станции. Причиной задержки была названа нерасторопность подрядчиков из других регионов.

Корреспондент ИА REGNUM отмечает, что Камчатка уже многие годы ждет, когда будет реконструирована взлетно-посадочная полоса № 1. Она долгие годы была закрыта из-за плохого состояния, а все самолеты взлетали и приземлялись по ВПП № 2. Последняя уже тоже практически пришла в негодность и реконструкция первой полосы должна обеспечить транспортную безопасность региона, куда можно добраться только самолетами или по морю.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.