В ближайшее время ожидается увеличение количества столичных и российских соискателей и работодателей, которые пользуются для поиска работы социальными сетями — такое мнение выразил корреспонденту ИА REGNUM директор по развитию компании «Профессионалы.ru», член НП «Эксперты рынка труда» Дмитрий Щелкунов.

Напомним, как ранее сообщала радиостанция «Москва-FM», 50% российских соискателей используют социальные сети для поиска работы. «Прогноз таков: „уход“ работодателей и соискателей в соцсети и, в частности, в деловые сети, — это тренд, который „всерьез и надолго“. В Северной Америке и Европе за последние 5−7 лет практически не осталось успешных и крупных работных сайтов, поскольку и компании, и сами специалисты достаточно быстро оценили преимущества и функциональные возможности социальных ресурсов по сравнению с однотипными площадками. Наконец-то сейчас это приходит и к нам, пусть и с опозданием в несколько лет, как и все современные технологии и инструменты», — пояснил Щелкунов.

По мнению аналитика, чаще всего рекрутеры ищут в соцмедиа специалистов в области продаж (27%), строительства (8%), управления (7%), информационных технологий (6%), маркетинга и рекламы (6%).