11 декабря в Северодвинске состоялась четвертая городская конференция представителей малого и среднего бизнеса "Предпринимательство вчера, сегодня, завтра и его роль в жизни Северодвинска".

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM - Архангельские Новости, на конференции присутствовали мэр Северодвинска Александр Беляев, начальник департамента экономики областной администрации Владимир Коломенцев, все депутаты областного Собрания от Северодвинска и, конечно же, предприниматели. Участники конференции отметили, что за прошедший период предпринимательство в городе заняло уверенные позиции. Действует программа поддержки малого и среднего бизнеса. Произошло преобразование предприятий, в том числе модернизация производств, что привело к увеличению количества рабочих мест, улучшению качества обслуживания, стабилизации цен.

Однако еще не полностью решены вопросы арендных отношений, трудовых отношений в сфере бизнеса, нет стабильности. Ситуация осложняется часто меняющейся нормативно-правовой базой, особенно налогового законодательства. Итогом сегодняшней конференции стало обращение предпринимателей к Совету по предпринимательству при мэре Северодвинска: повысить степень участи предпринимателей в решении важных задач поддержки бизнеса, в рамках развития города; объединить усилия предпринимательства по выдвижению кандидатур в период избирательных кампаний, для возможности представление интересов бизнеса на уровне муниципальной и областной законодательной власти (сегодня в муниципальном Совете Северодвинска нет ни одного депутата-предпринимателя); помочь молодежному Совету в вопросах становления бизнеса и продвижения молодежи в предпринимательстве.

К мэрии и муниципальному Совету Северодвинска и областному Собранию депутатов: предусмотреть финансирование Целевой программы "Поддержка и развитие малого и среднего бизнеса на 2003-2005 гг."; проводить предварительные согласования принимаемых решений, в целях защиты интересов предпринимателей города с Советом по предпринимательству.

К СМИ: отражать социальную значимость деятельности малого и среднего бизнеса, продолжать работу по формированию положительного имиджа представителей бизнеса.