Программа ремонта подмосковных дорог выполнена на 20%

В 2015 году на ремонт дорог планируется потратить 13,2 млрд рублей

Красногорск, 9 июня 2015, 16:46 — REGNUM  Программа ремонта региональных дорог в Московской области выполнена на 20%. Отремонтировано более 312 километров дорог. Об этом сегодня, 9 июня корреспонденту сообщили в пресс-службе главного управления дорожного хозяйства Московской области.

«Программа ремонта региональных дорог выполнена на 20% (312,6 километра дорог), в ремонте находится 13% от плана (192,3 километра дорог)», — сообщил начальник ГУДХ Константин Ляшкевич.

Он также отметил, что общий объем ремонта в текущем году составит более 2,3 тыс. километров на сумму 13,2 миллиарда рублей. Работы будут проводиться на региональных и муниципальных дорогах и дворовых территориях.

«Всего региональных дорог будет отремонтировано 1 519 километров (652 участка ремонта) с объемом финансирования в 7,9 миллиарда рублей. Еще отремонтируют 806 километров муниципальных дорог и дворов, из них половина — 413 километров будет выполнена с привлечением субсидий из дорожного фонда», — уточнил Ляшкевич.

Напомним, «Мосавтодор» и подрядные организации приступили к ремонту региональных автодорог с конца апреля — раньше срока, под праздники. Ремонтные работы развернулись в девяти районах области на дорогах протяженностью более 30 километров. Так, ремонт уже проходит в Клину, Подольске, Домодедово, Долгопрудном, в Одинцовском, Ногинском, Шаховском, Красногорском, Волоколамском, Подольском, Домодедовском районах, на дорогах Павловский Посад — Куровское, Кашира — Серебряные Пруды — Узловая — Успенское, Кубинка — Наро-Фоминск.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по мнению экспертов, дороги в Подмосковье ремонтируют, но часто затягивают ремонт и проводят его не вполне эффективно. «Качество дорог оставляет желать лучшего. После ремонта ситуация немного выправляется, однако „срок действия“ этих улучшений крайне непродолжителен. Что до объёмов строительства, то вкладываться в повышение пропускной способности автодорог стоит, но целесообразнее всё же направить средства на повышение качества дорожного полотна, в том числе и для сокращения расходов, требующихся для реконструкции этих же дорог в дальнейшем», — отметил бизнес-консультант по строительной технике JCB в России Петр Плаунов.


Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.