Псковские власти договорились о сохранении пригородных перевозок

Договор с «Северо-Западной пригородной пассажирской компанией» предусматривает сохранение маршрутной сети на уровне начала года

Псков, 9 июня 2015, 14:11 — REGNUM  Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» подписали договор на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2015 году. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 9 июня, в пресс-службе администрации региона, документ определяет порядок и условия предоставления субсидий администрации Псковской области ОАО «СЗППК», маршруты и размеры движения пригородных поездов по территории субъекта РФ.

«Мы сохранили маршрутную сетку на уровне начала года. Объем субсидий компании-перевозчику удалось снизить с 280 до 109 млн рублей. Это — результат сложного переговорного процесса, реализации оптимизационных мероприятий внутри самой пригородной компании и перехода на более экономичные дизель- поезда», — сказал заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов.

Он также добавил, что «это не точка». «Оптимизационные процессы продолжаются. Администрация региона совместно с пригородной пассажирской компанией изучает маршрутную сетку, анализирует востребованность тех или иных маршрутов. Это не значит, что мы планируем в дальнейшем что-то закрыть. Нет, мы просто хотим выстроить совместную работу максимально эффективно», — сказал вице-губернатор.

Напомним, в феврале 2015 года в Псковской области было полностью остановлено пригородное железнодорожное сообщение из-за несогласия администрации региона с суммой компенсации убытков, подсчитанных РЖД. ОАО «РЖД» требовала от региона компенсировать выпадающие расходы компании-перевозчика на сумму более 300 млн рублей ежегодно, при этом структура затрат не раскрывалась.

Читайте развитие сюжета: Псковские власти полностью компенсируют убытки от пригородных перевозок

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
The Daily Express: «Печально известная победа Красной Армии над нацистами»
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
Омурбек Бабанов: «У нас общая история. Наш дед погиб за наш общий народ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Более 50% американцев высказались за расследования связи между Трампом и РФ
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ
NB!
25.02.17
«Я, оказывается, революционер. Что этим хотят сказать?»