Государственный комитет Псковской области по транспорту и связи и ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» подписали договор на транспортное обслуживание населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в 2015 году. Как сообщили ИА REGNUM сегодня, 9 июня, в пресс-службе администрации региона, документ определяет порядок и условия предоставления субсидий администрации Псковской области ОАО «СЗППК», маршруты и размеры движения пригородных поездов по территории субъекта РФ.

«Мы сохранили маршрутную сетку на уровне начала года. Объем субсидий компании-перевозчику удалось снизить с 280 до 109 млн рублей. Это — результат сложного переговорного процесса, реализации оптимизационных мероприятий внутри самой пригородной компании и перехода на более экономичные дизель- поезда», — сказал заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов.

Он также добавил, что «это не точка». «Оптимизационные процессы продолжаются. Администрация региона совместно с пригородной пассажирской компанией изучает маршрутную сетку, анализирует востребованность тех или иных маршрутов. Это не значит, что мы планируем в дальнейшем что-то закрыть. Нет, мы просто хотим выстроить совместную работу максимально эффективно», — сказал вице-губернатор.

Напомним, в феврале 2015 года в Псковской области было полностью остановлено пригородное железнодорожное сообщение из-за несогласия администрации региона с суммой компенсации убытков, подсчитанных РЖД. ОАО «РЖД» требовала от региона компенсировать выпадающие расходы компании-перевозчика на сумму более 300 млн рублей ежегодно, при этом структура затрат не раскрывалась.

Читайте развитие сюжета: Псковские власти полностью компенсируют убытки от пригородных перевозок