Петербургские автоперевозчики повезут грузы мимо Финляндии

По оценкам игроков рынка, грузооборот с Финляндией упал на 80%

Хельсинки, 8 Июня 2015, 15:51 — REGNUM  Петербургские международные автомобильные грузоперевозчики вынуждены пересматривать концепцию развития бизнеса с учетом кризисной ситуации на рынке. Кроме того, в ситуации резкого сокращения грузооборота — вплоть до 50% — с европейскими странами участники отрасли открывают новые направления: Узбекистан, Казахстан и Белоруссию. Об этом сегодня, 8 июня, пишет газета «Коммерсантъ».

Опрошенные изданием крупные игроки рынка рассказывают, что грузооборот с Финляндией, которая для петербургских международных перевозчиков является основным направлением, сократился практически на 80%. В таких условиях крупные компании вынуждены реструктуризировать логистику и оптимизировать издержки. Директор по логистике группы «Сотранс» Владимир Моторный рассказывает, что сегодня задействовано лишь 30% автопарка общей численностью 300 машин. В компании «Трансэк» рассказали, что оптимизировали свой автопарк примерно на 50%. В компании также отмечают, что из-за падения грузооборота с Финляндией пришлось пересмотреть географию логистики. Например, было открыто новое направление — Узбекистан. В компании «Миларин» (парк автомобилей составляет 300 машин Scania) подтверждают, что транспортные потоки перераспределились, и Финляндия серьезно сократилась. При этом были открыты новые направления: Эстония, Белоруссия и Казахстан.

По оценкам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, в ближайшее время не ожидается увеличения автомобильного грузопотока из России в Европу. Его доля в совокупном российском экспорте не превышает 3%, напоминает он. «Тем не менее обратное направление намного интереснее, — считает Лукашов. — Доля автотранспорта в импортных перевозках в Россию приближается к 20%. С другой стороны, есть важный фактор, способный кардинально изменить ситуацию. Китай планирует осуществить масштабный транспортный проект, связывающий его с Европой, — „Шелковый путь“. Если часть грузов будет идти через Россию, то, разумеется, объем международных перевозок в европейском направлении может увеличиться в несколько раз».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
09.12.16
Заявление ИА REGNUM в связи с репрессиями против журналистов в Белоруссии
NB!
09.12.16
Тост Путина: «За героев нашего Отечества! За Россию!»
NB!
09.12.16
Лавров: Русофобия немецких СМИ – впереди планеты всей
NB!
09.12.16
Единороссы не помогли: рабочий выплатит комбинату олигарха 3 млн рублей
NB!
09.12.16
Лавров: НАТО пытается втянуть Черногорию до ухода Обамы
NB!
09.12.16
Лукашенко об ЕАЭС: «Зачем нам такой союз?»
NB!
09.12.16
Курс евро просел ниже отметки в 67 рублей впервые за полтора года
NB!
09.12.16
В центральном офисе «Почты России» прошел обыск
NB!
09.12.16
Приднестровье: пойдёт ли Евгений Шевчук на государственный переворот?
NB!
09.12.16
Без России никак: продажа крупнейшего химзавода Украины снова не состоялась
NB!
09.12.16
Дороги еще есть, а возить по ним уже нечего: обзор инфраструктуры Украины
NB!
09.12.16
Мотоспортсмены из России презрели память жертв концлагерей в Эстонии
NB!
09.12.16
«Генерал Мороз» по-прежнему воюет в России
NB!
09.12.16
Кремль: Оружие США может попасть в руки террористов
NB!
09.12.16
Песков: Интерес США к приватизации «Роснефти» — это нормально
NB!
09.12.16
«Бюджет-2017 — бюджет консервации»
NB!
09.12.16
«Политика Трампа может бросить страны Азии в объятия Китая»
NB!
09.12.16
В Новосибирске дорожают завещания и чеснок
NB!
09.12.16
100-миллионную взятку полковник МВД Тимченко требовал за прекращение дела
NB!
09.12.16
Рейтинг эффективности управления в субъектах Российской Федерации в 2016 г
NB!
09.12.16
Радио REGNUM: первый выпуск за 9 декабря
NB!
09.12.16
С Украины на Колыму: малолетние дети два года прожили в автомобиле