Петербургские автоперевозчики повезут грузы мимо Финляндии

По оценкам игроков рынка, грузооборот с Финляндией упал на 80%

Хельсинки, 8 июня 2015, 15:51 — REGNUM  Петербургские международные автомобильные грузоперевозчики вынуждены пересматривать концепцию развития бизнеса с учетом кризисной ситуации на рынке. Кроме того, в ситуации резкого сокращения грузооборота — вплоть до 50% — с европейскими странами участники отрасли открывают новые направления: Узбекистан, Казахстан и Белоруссию. Об этом сегодня, 8 июня, пишет газета «Коммерсантъ».

Опрошенные изданием крупные игроки рынка рассказывают, что грузооборот с Финляндией, которая для петербургских международных перевозчиков является основным направлением, сократился практически на 80%. В таких условиях крупные компании вынуждены реструктуризировать логистику и оптимизировать издержки. Директор по логистике группы «Сотранс» Владимир Моторный рассказывает, что сегодня задействовано лишь 30% автопарка общей численностью 300 машин. В компании «Трансэк» рассказали, что оптимизировали свой автопарк примерно на 50%. В компании также отмечают, что из-за падения грузооборота с Финляндией пришлось пересмотреть географию логистики. Например, было открыто новое направление — Узбекистан. В компании «Миларин» (парк автомобилей составляет 300 машин Scania) подтверждают, что транспортные потоки перераспределились, и Финляндия серьезно сократилась. При этом были открыты новые направления: Эстония, Белоруссия и Казахстан.

По оценкам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, в ближайшее время не ожидается увеличения автомобильного грузопотока из России в Европу. Его доля в совокупном российском экспорте не превышает 3%, напоминает он. «Тем не менее обратное направление намного интереснее, — считает Лукашов. — Доля автотранспорта в импортных перевозках в Россию приближается к 20%. С другой стороны, есть важный фактор, способный кардинально изменить ситуацию. Китай планирует осуществить масштабный транспортный проект, связывающий его с Европой, — „Шелковый путь“. Если часть грузов будет идти через Россию, то, разумеется, объем международных перевозок в европейском направлении может увеличиться в несколько раз».

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов
NB!
29.05.17
Украина изучает опыт Хорватии по уничтожению Сербской Краины
NB!
29.05.17
«Националистические настроения в Башкирии существуют на уровне кухонь»
NB!
29.05.17
Битва за Китай: почему Саудовская Аравия сталкивает Израиль и Иран
NB!
29.05.17
Молдавия высылает пять российских дипломатов
NB!
29.05.17
Макрон будет следить за ситуацией с геями в Чечне вместе с Путиным
NB!
29.05.17
На Ставрополье опасаются нового подъема уровня воды в реках
NB!
29.05.17
Румыния «поделила» Черное море между «демократиями» и «автократиями»
NB!
29.05.17
Трамп-дипломат: голубь мира или новый хозяин в доме
NB!
29.05.17
Что связывает папу Франциска с президентами России, Болгарии и Македонии?
NB!
29.05.17
«Точка кипения в Севастополе уже наступила, ситуация может взорваться»
NB!
29.05.17
И позор, и война: «Яндекс» повторил судьбу Сбербанка
NB!
29.05.17
Протестный пикет РВС в Саратове: против позиции омбудсмена Анны Кузнецовой