Журнал Maxim получил два предупреждения от Роскомнадзора за год

Второе предупреждение направлено в издание 8 июня за мат

Москва, 8 июня 2015, 15:39 — REGNUM  Роскомнадзор направил 8 июня журналу «Maxim — русское издание» второе за год письменное предупреждение за нецензурную лексику, говорится в сообщении ведомства.

Нецензурная брань содержалась в интервью «Не, я в Россию не поеду», которое изданию дал лидер группы «Ляпис Трубецкой» Сергей Михалок. Таким образом, за 12 месяцев журнал Maxim получил максимально допустимое количество предупреждений от Роскомнадзора и может лишиться свидетельства о регистрации СМИ.

В октябре 2014 года Роскомнадзор направил сайту журнала MAXIM предупреждение за юмористический материал «Как правильно давать взятки чиновникам в России». Статью удалили с сайта только после того, как прокуратура Бурятии обратилась с исковым заявлением в суд.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.