Железнодорожники требуют с Орловской области 375 млн рублей

Постановление Верховного Суда по иску к Курской области не повлияло на притязания железнодорожников

Орел, 8 Июня 2015, 12:10 — REGNUM  Иски на общую сумму 374,5 млн рублей предъявила ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» — дочернее предприятие ОАО «РЖД» правительству Орловской области в качестве возмещения выпадающих доходов за перевозку пассажиров пригородным железнодорожным транспортом. Об этом сообщает Орловский Телеграфъ.

Ранее, как сообщало ИА REGNUM, железнодорожники уже пытались в судебном порядке взыскать свои выпадающие доходы с орловских властей. Так, иск на 201,9 млн рублей в качестве компенсации за 2011 год был направлен в суд в 2012 году. Областной арбитраж в иске отказал, однако в октябре 2014 года Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд решение орловских коллег отменил и обязал регион выплатить требуемую сумму. Сейчас дело находится в Арбитражном суде Центрального округа.

Между тем, в середине мая Верховный Суд РФ вынес постановление по аналогичному иску «ЦППК» к администрации Курской области. Ранее суды низших инстанций удовлетворили требования железнодорожников и обязали регион почти 128 млн рублей в качестве компенсации выпадающих доходов. Верховный суд данные постановления отменил и отправил дело на новое рассмотрение. Именно до решения Верховного суда в апреле Арбитражный суд Центрального округа приостановил производство по иску «ЦППК» против Орловской области.

В судах на данный момент находятся сразу несколько исковых требований пригородных железнодорожных компаний к регионам ЦФО — к Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тульской областям. В конце 2014−2015 года из-за финансовых споров с РЖД многие регионы лишились значительной части электричек, что привело к большому социальному напряжению. Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и вовсе пригрозил созданием собственной пригородной компании, выразив уверенность, что работать с прибылью — возможно. Электрички вернулись в регионы в начале февраля — после того, как в ситуацию был вынужден лично вмешаться президент Владимир Путин. Однако проблема взаимодействия регионов с РЖД до сих пор не решена, о чем и свидетельствуют многочисленные судебные иски.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»
NB!
09.12.16
Минск показал кулак
NB!
09.12.16
Свобода слова под угрозой: орловский политик о задержании авторов ИА REGNUM
NB!
09.12.16
«Театр абсурда» — воронежский депутат о задержании журналистов
NB!
09.12.16
Братская Белоруссия? Это всё прозападническая «оттепель» и евроинтеграция
NB!
09.12.16
Задержание журналистов в Белоруссии — «грубейшее нарушение свободы прессы»!