Определен проектировщик путепровода через железную дорогу на Разинском шоссе в Балашихе. Об этом сегодня, 4 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе областного управления дорожного хозяйства.

По итогам аукциона ОАО «Институт Гипростроймост» снизило сумму госконтракта от первоначальной стоимости в размере 121 млн рублей на 30%, до 91,1 млн рублей.

«Компания должна представить несколько альтернативных проектных решений с обоснованием технико-экономических показателей, при этом должно быть учтено применение современных технологий и материалов, позволяющих снизить последующие эксплуатационные затраты, а также сроки строительства и общую стоимость работ, — сообщил начальник управления Константин Ляшкевич. — Строительство путепровода на Разинском шоссе входит в число приоритетных объектов Подмосковья по ликвидации одноуровневых пересечений автодорог с железнодорожными путями. Проект будет реализован в рамках программы губернатора Андрея Воробьева „Наше Подмосковье“».

Сегодня в районе переезда образовываются многокилометровые пробки. Среднее время закрытия шлагбаума — 8,5 часов в сутки, при этом с 6:00 до 10:00 переезд закрыт для проезда транспорта более 3,5 часов. Строительство путепровода обеспечит бесперебойное и безопасное движение автотранспорта через железнодорожные пути, а также снимет ограничение на сокращение интервалов движения электричек.

Возведение проекта осуществляется в рамках трехстороннего соглашения, заключенного между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) и ОАО «РЖД».

Приступить к строительству объекта планируется в конце этого года. Протяженность двухполосного путепровода составит 2,1 км. Общая стоимость работ из федерального бюджета и регионального дорожного фонда составит 2,1 млрд рублей.

В рамках губернаторского проекта «Свободный переезд» в Подмосковье строят 12 путепроводов, рабочее движение открыто по двум из них — на платформе Хлебниково в Долгопрудном и частично у платформы Перхушково в Одинцовском районе. Для сравнения, на строительство путепровода в Хлебниково планировалось потратить 5,9 млрд рублей, в Перхушково — 5,8 млрд. Сроки выполнения губернаторской программы затягиваются. В соответствии с ней балашихинский путепровод предполагалось построить в 2014—2015 гг.