В Северной Осетии половина автодорожной сети нуждается в ремонте

Дорожная служба республики испытывает нехватку средств для приведения автодорог в порядок в соответствии с нормативами

Владикавказ, 3 июня 2015, 17:36 — REGNUM  На территории Северной Осетии 50% дорожной сети не соответствуют нормативным требованиям. Большегрузные автомашины приводят к ускоренному износу дорожного полотна. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 3 июня в республиканском Комитете дорожного хозяйства.

Как отмечают в ведомстве, ямочные и другие виды производимых работ сегодня помогают поддерживать транспортные сети в исправном состоянии. В 2014 году завершен и введен в эксплуатацию участок автодороги «Ардон-Дигора». «Качество дороги соответствует всем параметрам и даже превосходит их. Строители добросовестно выполнили свою работу. Эту планку будем и в дальнейшем сохранять. Текущий год очень сложный в плане финансирования, мы планировали дальше прокладывать дорогу в сторону Ирафского района и завершить полностью реконструкцию, но такой возможности пока нет. Все вопросы связаны с финансированием. Будут деньги - дорожники выполнят взятые обязательства с хорошим качеством. Дорога эта нужна нашим жителям. Республиканские, впрочем, как и сельские дороги нуждаются в постоянном уходе. Инфраструктуру надо поддерживать, а иначе потом невозможно будет ездить по нашим автодорогам», — пояснил глава Комитета дорожного хозяйства Заур Кучиев.

По словам собеседника, ситуация с качеством дорог во многих других регионах России соответствует той, что отмечается в Северной Осетии. В связи с этим разработана программа по модернизации дорожной отрасли. На уровне президента России Владимира Путина приняты необходимые решения, даны соответствующие поручения к 2022 году удвоить показатели по строительству автодорог в России. Задача североосетинских дорожников заключается в том, чтобы планомерно решать все вопросы, связанные с приведением дорожной сети в нормативное состояние и продолжать строить новые дороги.

Как подчеркнул Заур Кучиев, особого внимания требуют искусственные сооружения на республиканских дорогах. Возводились они в 70-х годах и, скорее всего, уже не соответствуют тем нормам и реалиям, которые существуют на сегодняшний день. Увеличивается нагрузка на ось автомобилей. В основном используется тяжеловесный транспорт, который приводит к быстрому износу полотна.

«Главная проблема наша, естественно, связана с недофинансированием. Мы должны ежегодно ремонтировать порядка ста километров автомобильных дорог, но удается только 15−17 км. Разумеется, нас это не устраивает, но надо учитывать нынешнюю финансовую ситуацию, размерам тех средств, которые нам перечисляются. Надеемся, что ситуация изменится в лучшую сторону и мы сможем решать поставленные перед комитетом задачи», — комментирует ситуацию Заур Кучиев.

Отметим, что в связи с нестабильностью в экономике и по ряду других причин дорожно-ремонтные строительные управления (ДРСУ) оказались в трудном положении. Коллективы Моздокского и Алагирского ДРСУ полностью находятся в вынужденных отпусках. Кроме того, алагирцы оказались на грани банкротства. В Комитете дорожного хозяйства считают, что надо возрождать дорожно-строительный комплекс республики. Необходимо иметь несколько компаний, которые будут выполнять поставленные задачи. Специалисты ведомства готовы работать и строить в регионе новые автомобильные дороги.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, протяженность дорожной сети общего пользования РСО-Алания составляет 6270,8 квадратных километров, из которых к автомобильным дорогам федерального значения относятся 270,4 км. Комитетом дорожного хозяйства РСО-Алания обслуживаются 1015,7 км дорожной сети.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.03.17
Японцы не намерены прекращать «курильский пинг-понг»
NB!
25.03.17
Президент Литвы: Россия представляет угрозу для всей Европы
NB!
25.03.17
Сторонники Навального готовят провокацию в центре Калининграда
NB!
25.03.17
Румыния: «Кажется, только мы в ЕС воспринимаем санкции против РФ всерьез»
NB!
25.03.17
Румыния: «Надежды, которые мы лелеяли 25 или 10 лет назад, не оправдались»
NB!
25.03.17
Нагорный Карабах: Париж вновь предложил посредничество
NB!
25.03.17
Лукашенко начал «информационную войну» – в кого летят осколки?
NB!
25.03.17
Российская штурмовая авиация перебазирована из Киргизии в Таджикистан
NB!
25.03.17
Политика правительства: «Никому — ничего»
NB!
25.03.17
Рений на Курилах: почему правительство РФ «бессильно»? Ждёт японцев?
NB!
25.03.17
ГДР: «Мы хотим не только хлеба, но и убить всех русских!»
NB!
25.03.17
Мария Максакова впервые дала интервью после убийства Вороненкова
NB!
25.03.17
В Белоруссии задержан оппозиционный лидер Владимир Некляев
NB!
25.03.17
Россия направила в Верховный суд США аргументацию в защиту Виктора Бута
NB!
25.03.17
Поможет ли Эрдоган Ле Пен — проиграть?
NB!
25.03.17
Курдский гамбит США
NB!
25.03.17
Где взять денег? Экономическая воронка Украины
NB!
25.03.17
Блокада Донбасса: хунта теряет последние рычаги управления
NB!
25.03.17
Стариков думает, что знает, как спастись от Голливуда
NB!
25.03.17
Китай и Тибет: начало противостояния
NB!
25.03.17
Подземный дворец коммунизма: Станция «Павелецкая Радиальная»
NB!
25.03.17
Де Росси принес Италии победу в матче с Албанией